Конструкция блока

Блок представляет собой металлический корпус, внутри которого на пластмассовой панели закреплены блок предохранителей и блок разъединителя.

Блок предохранителей содержит:

  • предохранитель ПП36 (FU1) на 500 А, установленный в силовой цепи вагона.
  • два предохранителя плавких ПП 29-21 на 10 А, установленных в цепи
    ДИП-10 и ДИП-6 (FU4, FU5)(FU6 – не задействован);
  • предохранитель плавкий ПП 29-24 на 20 А (FU3), установленный в цепи двигателя моторкомпрессора.
  • два предохранителя плавких ПП 29-27 на 40 А (FU7, FU8), установленных в цепи отопления салона.
  • предохранитель плавкий ПП-29 на 63 А установленный в высоковольтных вспомогательных цепях (FU2);
  • сопротивление добавочное, установленное в цепи вольтметра.

Блок разъединителя представляет собой пластмассовую плиту, на которой установлены ножи разъединителя. Управление ими производится с помощью реверсивной рукоятки

Блок разъединителя предусматривает два рабочих положения:

  • рукояткой привода вверх – подключение входной клеммы 2 к высоковольтным цепям вагона;
  • рукояткой привода вниз – отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока.

Внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры типа ДПС.БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Над ним установлен водоотталкивающий козырек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: