Пуск тяговых двигателей

При включении выключателя батареи, напряжения бортовой сети подаётся на блок управления электроприводом. БУТП инициализируется и включает выключатель быстродействующий БВ и зарядный контактор ЗК. При включении главного разъединителя и наличии напряжения сети происходит заряд конденсатора фильтра Сф.

При напряжении на Сф близком к напряжению сети БУТП включает линейный контактор ЛК и размыкает ЗК. После установки основного контроллера реверса в положение «Вперед» или «Назад» привод готов к отработке команд управления тягой.

В соответствии с командами, поступающими от блока управления вагоном (БУВ), формируется сигнал заданного значения тока двигателей. Предусмотрены четыре тяговые позиции «Ход1», «Ход2», «Ход3», «Ход4», которые в процентном отношении составляют соответственно 40, 60, 75, 100% от максимального тока на один двигатель. Каждая уставка тока автоматически корректируется в соответствии с загрузкой вагона по сигналам БУВ.

 
Цепь включения зарядного контактора.

Предназначен для подключения к контактной сети зарядного сопротивления конденсатора сетевого фильтра, что обеспечивает ограничение тока заряда конденсатора. Контактор ЗК управляется блоком управления БУТП.

Включение ЗК осуществляется всегда после включения выключателя батарей:

а) низковольтная цепь – включение катушек:

80V ОПУ БУТП панель с реле

К 4 – промежуточное реле

К 4

При поступлении питания 80V от пульта машиниста в БУПТ и далее на панель с реле – включается промежуточное реле К4, что приводит к замыканию его контакта в цепи катушки зарядного контакта ЗК. ЗК включается, замыкая при этом свои силовые контакты, что приводит к подключению к контактной сети зарядного сопротивления конденсатора фильтра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: