При установке контроллера машиниста в позицию «Выбег» (нулевое положение) блок управления тяговым приводом производит быстрое снижение тока двигателей с последующим отключением силового инвертора. Линейный контактор остается включенным. На мониторе машиниста информация в строке «сбор схема» - схема отключена (прямоугольники розовые).
Переход из режима выбега в режим тяги.
В этом режиме вводится дополнительная функция - ограничение темпа нарастания сигнала задания напряжения на двигателях до значения, соответствующего текущей скорости движения вагона. Такой алгоритм входа в тягу призван обеспечить плавное, без рывков нарастание реализуемой мощности двигателей, особенно на высоких скоростях движения поезда.
Резервное управление.
Резервное управление осуществляется только в режиме тяги и независимо от команд управления БУВ. В общем случае блок управления вагоном не участвует в работе тягового привода. После установки резервного контроллера реверса в положение «Вперед» или «Назад» привод готов к отработке команд управления тягой по резервному управлению от кнопок «Ход 1» и «Ход 2».
ТОРМОЗНОЙ РЕЖИМ.