Работа тумблера ТЭ

При включении тумблера ТЭ в кабине управления или хвостовой кабине снимается напряжение 50В с 524 и 526 поездных проводов, вентиля ВТБ теряют питание, включается экстренный тормоз. БТБ контролирует напряжение на проводах 524;525;52б.

При снятие напряжения с 524 провода микропроцессор даёт команду на отключение ключа КЛ4, который отключает 524 провод от преобразователя (50В). Для включения ключа КЛ4 необходимо перезапустить микропроцессор, для чего снять и вновь подать напряжение 75В, что достигается переключением КРО.(КРР).

Работа тумблера РТЭ.

При включении тумблера РТЭ:

· размыкаются контакты РТЭ 1, в цепи питания 75В ВТБ;

· замыкаются контакты РТЭ 2, соединяя 526 и 525 поездные провода. (разность потенциалов

между проводами 526 и 525 становится равной 0В, ВТБ отключаются).

Включение тумблера РТЭ производится машинистом в том случае, когда перевод тумблера ТЭ в положение тормоз не приводит к срабатыванию экстренного тормоза, что возможно при постороннем питании на 526 проводе.

РАБОТА ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА В АВТОМАТИЧЕСКОМ И РУЧНОМ РЕЖИМАХ.

Штатный режим.

В штатном режиме кнопка КТР отключена (подсветка не горит).

В режиме торможения при истощении электрического тормоза на скоростях менее 7км/ч., БУВ каждого вагона включает В2, независимо от положения контроллера машиниста.

В режиме торможения, при отказе электрического тормоза, БУВ неисправного вагона включит:

· вентиль удержания В1 - при положении контроллера машиниста Тормоз-1;

· вентиль удержания В2 - при положении контроллера машиниста Тормоз-2,3.

Режим «Подъём».

При отправлении поезда, после остановки на подъёме, машинист включает кнопку «Подъём» на ПМО. Включением кнопки «Подъём» задаётся режим подъём в БУП и с блока управления поездом на БУВ каждого вагона. Режим подъём обеспечивает сбор схемы в тяговом режиме при наличии давления в ТЦ, и только после включения схемы на ход отпуск электропневматических тормозов (2-ая уставка) Огмена режима «Подъём» производится сбором схемы на ход только от основного контроллера машиниста.

Режим подогрев.

Режим подогрев применяется при не благоприятных атмосферных условиях.

При нажатие кнопки «Подогрев»,БУП дает команду в БУВ каждого вагона, при нулевом или тормозном положениях контроллера машиниста, на повышение давления в ТЦ до первой уставки удержания 0,8-1,Затм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: