Вопросы и задания к разделу 3

1. Что относится к информационным и коммуникационным технологиям?

2. Как и почему влияют информационные и коммуникационные технологии на эффективность образования?

3. Чем отличаются технологии информатизации образования от информационных и коммуникационных технологий?

4. Что такое гипертекст и чем гипертекст отличается от обычного текста?

5. Какие компоненты обязательно должны присутствовать в гипертексте? Присутствие, каких компонентов в гипертексте не является обязательным?

6. Что такое гиперссылка? Как и где используются гиперссылки?

7. Что такое гипермедиа и чем гипермедиа отличается от гипертекста?

8. Какая связь между мультимедиа и гипермедиа?

9. Что такое тезаурус гипертекста?

10.Приведите примеры гипертекстовых документов.

11.Укажите основные преимущества использования гипертекста и гипермедиа в образовании.

12.Перечислите принципы формирования информационных статей гипертекста.

13.Что представляет собой процесс моделирования?

14.Приведите примеры использования моделирования.

15.Что такое информационная модель? Дайте определение и приведите примеры.

16.Что такое информационное моделирование? Дайте определение и приведите примеры.

17.Перечислите известные Вам сервисы современных телекоммуникационных сетей.

18.Опишите особенности и преимущества сервисов телекоммуникационных сетей.

19.Какими образовательными возможностями обладают сервисы телекоммуникационных сетей?

20.Что необходимо для эффективного проведения учебных телеконференций?

21.Что такое распределенные информационные ресурсы? Приведите примеры известных Вам ресурсов, целесообразных к использованию в образовании?

22.Как распределенные информационные ресурсы можно использовать в образовании?

23.Как организовать и провести учебный телекоммуникационный проект?

24.Опишите основные направления и преимущества использования информационных и телекоммуникационных технологий в самообразовании.

25.Объясните, почему телекоммуникации играют основную интегрирующую роль в системе средств информатизации, используемых в образовании.

26.Что такое диалог?

27.Как организовать эффективный диалог обучаемого со средством информатизации образования?

28.Какие свойства мультимедийных средств обучения называют интерактивностью?

29.Какие типы интерактивности вы знаете?

30.Какова роль диалога в педагогическом применении мультимедийных средств?

31.Какими свойствами должна обладать подсистема организации диалога мультимедийного средства обучения?

32.Какие проблемы организации диалога обучаемого с мультимедийным средством обучения вам известны?

33.Что необходимо для обеспечения гибкости и ясности диалога обучающегося с мультимедийным средством?


РАЗДЕЛ 4. ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: