1. Что относится к информационным и коммуникационным технологиям?
2. Как и почему влияют информационные и коммуникационные технологии на эффективность образования?
3. Чем отличаются технологии информатизации образования от информационных и коммуникационных технологий?
4. Что такое гипертекст и чем гипертекст отличается от обычного текста?
5. Какие компоненты обязательно должны присутствовать в гипертексте? Присутствие, каких компонентов в гипертексте не является обязательным?
6. Что такое гиперссылка? Как и где используются гиперссылки?
7. Что такое гипермедиа и чем гипермедиа отличается от гипертекста?
8. Какая связь между мультимедиа и гипермедиа?
9. Что такое тезаурус гипертекста?
10.Приведите примеры гипертекстовых документов.
11.Укажите основные преимущества использования гипертекста и гипермедиа в образовании.
12.Перечислите принципы формирования информационных статей гипертекста.
13.Что представляет собой процесс моделирования?
14.Приведите примеры использования моделирования.
|
|
15.Что такое информационная модель? Дайте определение и приведите примеры.
16.Что такое информационное моделирование? Дайте определение и приведите примеры.
17.Перечислите известные Вам сервисы современных телекоммуникационных сетей.
18.Опишите особенности и преимущества сервисов телекоммуникационных сетей.
19.Какими образовательными возможностями обладают сервисы телекоммуникационных сетей?
20.Что необходимо для эффективного проведения учебных телеконференций?
21.Что такое распределенные информационные ресурсы? Приведите примеры известных Вам ресурсов, целесообразных к использованию в образовании?
22.Как распределенные информационные ресурсы можно использовать в образовании?
23.Как организовать и провести учебный телекоммуникационный проект?
24.Опишите основные направления и преимущества использования информационных и телекоммуникационных технологий в самообразовании.
25.Объясните, почему телекоммуникации играют основную интегрирующую роль в системе средств информатизации, используемых в образовании.
26.Что такое диалог?
27.Как организовать эффективный диалог обучаемого со средством информатизации образования?
28.Какие свойства мультимедийных средств обучения называют интерактивностью?
29.Какие типы интерактивности вы знаете?
30.Какова роль диалога в педагогическом применении мультимедийных средств?
31.Какими свойствами должна обладать подсистема организации диалога мультимедийного средства обучения?
32.Какие проблемы организации диалога обучаемого с мультимедийным средством обучения вам известны?
33.Что необходимо для обеспечения гибкости и ясности диалога обучающегося с мультимедийным средством?
РАЗДЕЛ 4. ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ