Принцип работы системы

При включенном выключателе "ПОВОРОТ КОЛЕС" оба канала сис­темы управления поворотом колес передней ноги запитаны переменным и постоянным током (см. рис. 10.17.) Причем I канал запитан от подсистем левого борта, а II канал - правого борта.

Постоянный ток подается в цепи управления и на обмотку соответст­вующего КЭ-74.

При отклонении педалей или рукоятки ручного управления поворачива­ются роторы соответствующей пары задающих датчиков ДПР 45-01. При этом меняется выходной сигнал датчиков, который подается на БУС20 I-го и II-го каналов..

На второй вход каждого БУС20 подается сигнал с датчика ОС. В БУС20 производится сравнение сигналов задающего датчика и датчика ОС. Если сигналы отличаются друг от друга, то с выхода БУС20 подается сигнал, пропорциональный разности сигналов, поступающиих с задающего ДПР 45-01 и ДПР 45-01 ОС, на вход агрегата управления данного канала, который в свою очередь преобразует этот сигнал в гидравлический и подает давление на поворот колес в соответствующую сторону.

При повороте колес поворачиваются роторы ДПР 45-01 ОС. По мере пово­рота роторов изменяются сигналы на выходе датчиков ОС, а, следовательно, и на соответствующем входе БУС20.

По мере поворота колес разность сигналов с задающего датчика и датчика ООС будет уменьшаться, что будет приводить к уменьшению управляющего сигнала на выходе БУС20. В момент, когда колеса повернутся на требуемый угол, сигналы с датчиков станут равны, снимется управляющий сигнал с агрегата управления.

При отказе одного из каналов система сохраняет работоспособность. При отказе обоих каналов система переходит в режим самоориентирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: