R0-R1.2-2,5 км, 15-30 градусов

От исходного бивуака выйти на ледник Уллутау и по леднику дви­гаться в направлении снежно-ледовых сбросов с перевала Гарваш. Пересечь ледник в направлении скального острова под Северо-Западной стеной Уллутау. Пройдя бергшрунд, по простым разру­шенным скалам (бараньи лбы) подняться на верх скального острова. Далее траверсировать ледово-снежный склон в направлении перевала Гарваш. На перевале есть площадки для ночевок. От Чегетских ноче­вок 3-4 часа. От площадок перевала Гарваш подойти под Восточный гребень вершины Лацга. По пологой 80 – 90-метровой осыпи подойти к первому скальному взлету Восточного гребня.

R1-R2. 200-250 м, 35-40 градусов, II.

По простым, местами средней трудности (страховка) скалам 1 взлета Восточного гребня 200-250 м вверх под жандарм Палец.

R2-R3.120-130 м, 40-45 градусов, III.

Палец обходить слева и за ним по монолитным 60 – 80-метровым скалам средней трудности Восточного гребня подойти под 2 взлет с вертикальной расщелиной. 2 взлет обходить сначала траверсом 20 м по полке слева, затем 18-20 м вверх-вправо на взлет.

R3-R4.150-160 м, 15-30 градусов, II-III.

Отсюда по осыпному (местами заснеженному) пологому 150-метро­вому Восточному гребню подойти к провалу в гребне. Ключевое место маршрута – 5-метровая стенка с косой расщелиной.

R4-R5.100-150 м, 20-25 градусов, II.

Далее мимо явно выраженного спускового кулуара слева, вверх по широкому снежному плато с небольшими взлетами подойти к круто­му, снежно-ледовому взлету.

R5-R6. 80-90 м, 50-55 градусов, II.

По крутому, 70-80 метровому снежно-ледовому взлету подняться (страховка) на узкий снежный гребень, и по гребню налево выйти на вершину.

Спуск

Спуск по кулуару Восточного гребня, по маршруту 2А к/сл. С вер­шины по пути подъема до спускового кулуара. По кулуару, в верхней части осыпному, затем снежному, 250-300 метров спуститься на плато перевала Гарваш и далее по пути подъема на Чегетские ночевки.

В. Лацга по Южному гребню ЗБ к/сл.

Маршрут комбинированный. Первопрохождение Э. Запорожченко в 1979 г.