ü Клиент должен иметь активную карту Альфа-Банка (дебетовую или кредитную).
ü У Клиента должен быть зарегистрирован мобильный номер телефона в ПО GBA (с типом контакта «Мобильный телефон», «Телефон Альфа-Чек» или «Телефон Альфа-клик») любого российского мобильного оператора сотовой связи.
- Клиенту в специальной форме, необходимо ввести номер карты, срок ее действия и 10 цифр мобильного телефона.
- После заполнения формы, Клиенту необходимо выбрать услугу/ услуги, которую он желает себе подключить ("Альфа-Мобайл", "Альфа-Мобайл Лайт", "Альфа-Клик").
Если Клиент выбрал услугу "Альфа-Мобайл", "Альфа-Мобайл Лайт", дополнительно необходимо будет выбрать платформу мобильного телефона.
- После этого, Клиент попадает на страницу подтверждения онлайн-подключения услуги. Ему высылается sms-сообщение на указанный мобильный номер с кодом подтверждения, после ввода которого Клиенту отображается его логин и отправляется sms-сообщение с паролем для входа.
В случае, если Клиент выбрал услугу "Альфа-Мобайл", "Альфа-Мобайл Лайт", то дополнительно ему отправляется sms-сообщение с ссылкой на скачивание приложения.
|
|
Для отключения услуги Клиенту необходимо обратиться в ДО/ККО или телефонный-центр «Альфа-Консультант».
Требования к подключению данной услуги
· Услуга подключается только физическим лицам, Клиентам НРБ, т.е. должно быть подписано присоединение к договору о КБО (Клиент обслуживается в Банке по одному из ПУ или имеет депозит, или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Персональный кредит));
· Мобильный телефон Клиента должен входить в список поддерживаемых Банком моделей («белый список»);
· В мобильном телефоне Клиента должно быть установлено приложение «Альфа-Мобайл»;
· Необходимо подключить и настроить услугу GPRS в соответствующем операторе сотовой связи.
Если у Клиента нет настроек GPRS, то он может воспользоваться сервисом автоматических настроек на сайте Банка в разделе «Мобильный Банк «Альфа-Мобайл» и получит специальное сообщение для автоматической настройки GPRS. Либо подключение можно осуществить, обратившись к своему оператору сотовой связи.
Требования к постоянному паролю:
Номер пароля | |||||
Количество символов | 4-8 цифр | 4-8 цифр | 4-8 цифр | 4-8 цифр | 4-8 цифр |
Срок действия пароля 180 дней | 1-180 дн. | 181-360 дн. | 361-540 дн. | 541-720 дн. | 721-900 дн. |
Требования к паролю | Не равен 1 | Не равен 1, 2 | Не равен 1, 2, 3 | Может быть равен 1 |
Количество календарных дней до истечения срока действия пароля, после которого Приложение формирует сообщение Клиенту о необходимости изменить пароль | 7 календарных дней |
Максимальное количество дней, в течение которых возможно изменить истекший пароль | Не ограничено |
Максимальное количество суммарных вводов неверного пароля | 3 раза |
Дополнительная информация
|
|
· Услугой можно продолжать пользоваться даже при смене SIM-карты и телефона при условии, что новый телефон так же соответствует требованиям услуги и оператор сотовой связи новой SIM-карты так же предоставляет услугу GPRS;
· Отключение работы Приложения в случае, если Клиент не предпринимает операций в течение 5 минут;
· В случае если разработчиками будет представлена обновленная версия Приложения, Клиент до загрузки данной обновленной версии не сможет выполнять операции, при этом Приложение будет формировать сообщение о необходимости обновления версии Приложения.
Алгоритм работы в «Альфа-Мобайл» с экранными формами Вы можете изучить в Приложении №3.
Сколько это стоит?
Стоимость предоставления услуги Альфа-Мобайл зависит от пакета услуг Клиента и составляет в месяц:
Базовый | 69 рублей |
Он-Лайф/ Класс!/ Корпоративный | 59 рублей |
Комфорт | 29 рублей |
Максимум/ А-Клуб | 0 рублей |
Лимиты в мобильном банке "Альфа-Мобайл"
Все операции по оплате и переводам, описанные ниже (кроме оплаты мобильного телефона и услуг Интернет-провайдера, перевода между счетами и конвертации) доступны в "Альфа-Мобайл" только через шаблоны, которые Клиент сам создает в Интернет-банке "Альфа-Клик".