Другие расстройства развития речи и языка

К данной патологии относятся нарушения речи и задержка фор­мирования высших мозговых функций вследствие социальной депривации или педагогической запущенности. Клиническая картина характеризуется слабо сформированной фразовой речью, ограни­ченностью словарного запаса, легкими когнитивными нарушени­ями в виде снижения уровня обобщения либо искажения процесса обобщения.

Задержки речевого развития, сочетающиеся с задержкой интел­лектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков.

Клиническая картина этой группы речевых расстройств харак­теризуется также, как и в предыдущей группе, — ограниченнос­тью словарного запаса, несформированностью грамматического строя речи в сочетании с более выраженной интеллектуальной недостаточностью в виде снижения памяти, внимания и наруше­ния абстрактно-логического мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: