Система управления стартером

К- тяговое реле

Стартер имеет специальный привод: Тяговое реле-электромагнит.

Тяговое реле имеет релейную (неленейную) характеристику.

Реле имеет управляющие (обмотка, исполнительная пружина, контакты) и исполнит. эл-ты. При подачи определ. вел-ны напряж. на обмотку возник. намагнич. сила. Вкл. зажигание, кот. поворачивается в положение «стартера», зажим. контакты: 1) якорь тягового реле под действием намагнич. силы втягивается в электромагнит тягового реле; 2) шестерни статора вводятся в зацепл. с зубьями венца маховика; 3) якорь замыкает электр. цепь контактов (силовых, т.к. ток 400 А и более). После пуска ДВС коленвал начин. вращаться. Возн. потенц. составл. центробежной силы, преодолевает силу пружины и потом разблокируются ролики обходной муфты, т.е коленвал отсоед. от вала электродвиг. Поворач. ВЗ в полож. «Зажигание», силовые контакты размык., якорь под действ. пружины приходит в исходн. сост., шестерня вывод. из зацепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: