Историко-филологический факультет
Ждет Вас на День Открытых Дверей
Октября (понедельник) в 15-00
В корпусе № 8 (К. Ильмера, 15/1), ауд. 431.
Здесь Вы сможете узнать о следующих возможностях получения дополнительного образования:
- получение второго высшего образования (переподготовка) на ИФФ за 1 год;
- курсы повышения квалификации (108, 72 часа);
- семинары и тренинги (8 часов);
- языковые курсы: польский, китайский, русский язык как иностранный. Занятия ведут носители языка!
- а также о возможностях продолжения образования в магистратуре на ИФФ на бюджетной основе!
Студентам и сотрудникам ТГПУ предусмотрены скидки!
Запись на курсы и вся дополнительная информация –
31-12-47, 8-952-887-48-76
К.Ильмера 15/1 (Каштак -1), 4 этаж, каб. 431
E-mail: klio@tspu.edu.ru
Для сотрудников и студентов, желающих продолжить обучение и получить диплом о высшем профессиональном образовании второго уровня
Обучение по основной образовательной программе магистратуры
(с выдачей диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании)
|
|
Срок обучения - 2 года; Форма обучения - очная (вечерняя), заочная; Срок подачи документов - до 1 декабря - платно, с 20.06. по 04.08. - бюджет; стоимость обучения — 40000 руб.
Обучение в магистратуре по направлению подготовки Педагогическое образование для абитуриентов, имеющих в дипломе квалификацию «учитель...», не является вторым высшим образованием, а считается продолжением образования на бюджетной основе!
Направление подготовки | Магистерская программа | Краткая аннотация |
Педагогическое образование | «Современное языковое образование: медиакультура и коммуникации» | Для журналистов, специалистов по связям с общественностью, филологов, педагогов, менеджеров, рекламистов и просто интересующихся. Читаемыекурсы:"История журналистики", "Психологические аспекты воздействия СМИ", "Медиалингвистика", "Реклама", "Текстовая деятельность в публицистике", "Основы редактирования текста", "Теория речевого воздействия", "Радиожурналистика" и др. помогут сориентироваться в мире современных средств коммуникации и успешно работать в сфере масс-медиа, СМИ, рекламе, Интернет-общении, а также в области педагогической, деловой, научной деятельности. |
Педагогическое образование | «Литература и масс-медиа» | Подготовка профессионалов в области словесной культуры, гуманитарного образования, массовых коммуникаций, связей с общественностью. Программа включает курсы,способствующие формированию представлений о современной художественной и массмедийной словесной культуре, развитию навыков текстопорождения, овладению дискурсивными практиками: "Проблема диалога в современной культуре", "Феномен автора в текстовой деятельности", "Интернет-культура", "Социология литературы", "Экзистенциальная проблематика в литературе и масс-медиа", "Миф в генезисе культуры", "Неклассическая драма ХХ века", "Семиотика, нарратология, дискурсный анализ". Перспективы трудоустройства после окончания магистратуры: образование, СМИ, гуманитарное обеспечение бизнеса, политики, аспирантура. |
Педагогическое образование | «Лингвокультурология» | Подготовка преподавателей-филологов, профессионально владеющих двумя языками (русским и иностранным), навыками межкультурной коммуникации и преподавания языка в широком лингвокультурологическом контексте, а также русского языка как иностранного. Поступившие на данную программу (а поступать на нее имеют право все, а не только филологи!) получают уникальную возможность получить, наряду с дипломом ТГПУ, диплом одного из старейших европейских университетов – Вроцлавского. Российские магистранты, желающие получить два диплома, первый год магистратуры обучаются в Томске, второй – в Польше. |
Педагогическое образование | «Историческое краеведение и музееведение» | Образовательная программа нацелена на углубленную подготовку магистров по истории России и краеведению, позволяющую использовать новые интерактивные, проектные, поисковые и экскурсионные технологии в школьной и внешкольной практике. В процессе обучения изучаются такие дисциплины, как "Актуальные проблемы исторической науки и образования", "Проектирование системы исторического и обществоведческого образования", "Образовательное право", "Музейная педагогика в школе", "Литературное краеведение", "Методика преподавания краеведения в современной школе", "Современные методы краеведческих исследований", "Быт горожан Сибири во второй половине XIX – начале XX вв.", "Археологические памятники г. Томска и его окрестностей", "История православной церкви в Сибири" и др. Образовательная программа предназначена для педагогов общего и дополнительного образования, для всех, понимающих ценность отечественной и локальной истории для патриотического и нравственного воспитания. |
Педагогическое образование | «Актуальные проблемы преподавания всеобщей истории» | для историков, учителей истории, гуманитариев широкого профиля и просто интересующихся. Предлагаемые курсы: "Современные проблемы исторической науки", "Цивилизационные проблемы процесса модернизации в странах Запада, Востока, России", "Гендерная история зарубежных стран: от античности до раннего Нового времени", "Культура Запада в Новое и Новейшее время", "Социокультурное развитие Востока в Новое и Новейшее время", "Проблемы межэтнической (межкультурной) коммуникации", "Междисциплинарный подход в современной методологии истории", "Семиотика для историков" и др. помогут сориентироваться в современном историческом и гуманитраном знании и успешно работать в области образования, науки, сфере масс-медиа, СМИ, рекламе, Интернет-общении. |
Педагогическое образование | «Историческое образование в поликультурной среде» | Образовательная программа нацелена на углубленную подготовку иностранных студентов – преподавателей исторических дисциплин, позволяющую использовать новые интерактивные, проектные, поисковые и экскурсионные технологии в школьной и внешкольной практике. В процессе обучения предполагается специализация магистрантов по кафедрам истории России и методики обучения истории и обществознанию, всеобщей истории, кафедры археологии и этнологии |
Педагогическое образование | «Педагогические инновации в филологическом образовании» | Данная программа ориентирована на формирование и развитие компетентностной состоятельности, мобильности педагогов-филологов, способных творчески развиваться в современной образовательной ситуации. Речь идет о феномене открытого образовательного пространства, пребывание в котором предполагает, что ученики обучаются и развиваются в логике индивидуальных образовательных траекторий. Образовательные услуги, которые оказывает им школа, должны создавать основы для социальной адаптивности, способности к действиям, характеризующим саморазвивающуюся личность. Педагоги в этой ситуации должны быть способны профессионально трансформироваться, отвечая на вызовы, требования времени, чему и посвящены большинство курсов программы, таких как Проектирование в филологическом образовании; Метапредметный подход в преподавании филологических дисциплин; Преподавание русского языка и литературы в поликультурном пространстве. |
Педагогическое образование | «Юридическая лингвистика в профессиональной деятельности» | |
Педагогическое образование | «Религиозные культуры и светская этика: теория и методика преподавания» | Предназначена для всех, кто интересуется историей и философией религии, религиозным искусством, хочет научиться ориентироваться в многообразии традиционных и современных религиозных движений, желает понять специфику взаимодействия разных религий в мультикультурном обществе, а также применить полученные знания: в преподавании религиоведческих, исторических, обществоведческих дисциплин в средней и высшей школе; в практике государственного и муниципального управления (взаимодействие с религиозными организациями); в журналистике; в научной работе. Занятия ведут ведущие религиоведы и методисты ОРКСЭ Томска. |
Религиоведение | «Историко-религиоведческое образование» |
|
|
|
|
|
|