При производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ

№№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные за исполнение
       
1. На основе отчетных данных ф. ВО-15 и результатов проверок проводить анализ положения дел с сохранностью вагонного парка, причин его повреждения при погрузке-выгрузке, маневровой и поездной работе на отделениях и промышленных предприятиях. Анализы направлять руководителям служб, отделений дороги для принятия мер к устранению недостатков и обеспечению сохранности вагонов.   По итогам полугодия, года Ежеквартально НЗ-1, ЦВГР, ВДИ НОД, НОДИС, руководители отделов, ДС
2. Обобщать в справку отчетные данные ф. ВО-15 о повреждении вагонов на промышленных предприятиях и предприятиях дороги. Справку направлять руководителям служб, отделов для принятия мер к устранению причин вызывающих повреждение вагонов и не обеспечивающих их сохранность. Ежемесячно ЦВГР, ВДИ, НОДИС.
3. Проводить комплексные проверки состояния дел с обеспечением сохранности вагонного парка на отделениях дороги. При проведении проверок обращать внимание на выполнение приказов, указаний, мероприятий, ГОСТа 22235-76 и других документов на промышленных предприятиях, железнодорожных станциях, в вагонных депо, дистанциях пути и др., а также в аппарате отделений дороги. В течении года на каждом отделении дороги ВДИ, ЦВГР, НОД, НОДИС, специалисты служб и отделов.
4. Обеспечить контроль за работой пунктов технической передачи вагонов на подъездные пути предприятий промышленности и возвращению их на станции дороги в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пунктов технической передачи вагонов РД 32 ЦВ 062-99, распоряжения ОАО «РЖД» от 30.03.2007 № 562р. ежедекадно ВЧДЭ, ДС, НОДИС
№№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные за исполнение
       
5. При заключении (пересмотре) договоров на эксплуатацию подъездных путей, разработке и корректировке единых технологических процессов работы промышленных предприятий и станций примыкания, включать в них установленным порядком выполнение требований по обеспечению сохранности вагонного парка и получение беспрепятственного прохода на промышленные предприятия работников, контролирующих сохранность вагонного парка согласно поданных заявок. постоянно М, НОД, НОДМ, ДЦФТО
6. Контролировать выполнение предприятиями грузоотправителями профилактических мер по предупреждению смерзания грузов, а грузополучателями очистку вагонов от остатков груза и приведение вагонов в транспортное положение согласно ст. 44 ФЗ № 18 от 10.01.2003 г. постоянно М, НОДМ, ДС НОДИС.
7. Проводить комиссионные проверки состояния подъездных путей, механизмов и машин, взаимодействующих с вагонами в соответствии ГОСТа 22235-76, гаражей размораживателей на промышленных предприятиях. Приостанавливать производство грузовых операций и подачу вагонов до устранения выявленных неисправностей и причин повреждения вагонов. Требовать от ветвевладельцев предоставления на станцию письменных отчетов об устранении выявленных недостатков. Согласно нормативов ДС, ВЧДЭ, ПЧ, ДНЧ, МКР, НОДМ, НОДН, НОДП, НОДИС
8. В целях повышения безопасности роспуска вагонов на механизированных горках и улучшения их надежности выполнять работы по замене вагонных замедлителей на новые и капитально отремонтированные от отработавших сроком эксплуатации. Ежегодно Ш
9. На сортировочных станциях проводить проверки скоростей соударения отцепов с вагонами в подгорочных парках с разбором результатов у начальников систем парков и начальников станций. Раз в квартал ежемесячно ежедекадно НОДН, НОДИС ДНЧ, ДС, ВЧДЭ ДСЗ, НПТО, ШЧМГ
№№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные за исполнение
       
10. Каждый случай обнаружения поврежденных вагонов или разоборудованных расследовать, виновных привлекать к ответственности с возмещением убытков с непосредственных виновных. Если в течении 3-х суточного срока с момента обнаружения таких вагонов виновные не установлены, то такие случаи относить за станцией, где выявлено повреждение или разоборудование. Направлять информацию в территориальное управление Госжелдорнадзора для принятия ими мер по недопущению повторных нарушений. По выявлению случая ДС, МЧ, ПЧ, НОР, ВЧДЭ, ТЧ, ДМ
11. Обеспечить проведение целенаправленных проверок порядка закрепления вагонов от самопроизвольного ухода в соответствии с ТРА станций. Каждый случай нарушения требований указания ОАО «РЖД» № 1353р «О порядке закрепления вагонов от ухода тормозными башмаками, порядка учета, хранения и использования» незамедлительно расследовать, проводить разборы в отделе перевозок. Ежемесячно НОДН, УРБД, ДНЧ, ДС, НОДИС.
12. Осуществлять контроль за выполнением обязательств грузоотправителями по перевозке грузов на особых условиях (коррозийных, мелкодисперсных, опасных) и письменных гарантий по приобретению собственного подвижного состава для перевозки данных грузов. Раз в квартал Ежемесячно   ДЦФТО, М, В ДС, НОДМ,НОДПС, РАФТО
13. В целях недопущения сходов вагонов с рельс из-за заклинивания тормозных башмаков и образования односторонних ползунов обеспечить: - установку рельсов марки Р-65 не объемной закалки или повышенной твердости не менее 25 метров на тормозных участках подгорочных парках станций; - своевременное устранение накатов на головках рельсов в зоне торможения вагонов, смену рельсов на вагонных замедлителях.   По плану службы П По состоянию   НОД, НОДП, ПЧ ПЧ
№№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные за исполнение
       
14. В соответствии Расширенного заседания правления ОАО «РЖД» (протокол №42 от 2007) обеспечить порядок открытия приемоотправочных путей станций для движения поездов после производства капитального, среднего ремонта, а также других работ, вызывающих изменение профиля пути, только после представления дистанций пути натурной съемки профиля указанных путей и его утверждения начальником отделения дороги. По плану службы пути П, НОДП, ПЧ.
15. Разрешение на производство работ грейфером из полувагонов выдавать при условии обеспечения сохранности вагонного парка, заключении договора и мероприятий по переходу на другие способы выгрузки вагона. Ежегодно НЗ-1, В, М, НОД, НОДМ, ДС
16. Предприятиям, не имеющим разрешения на производство работ грейфером, согласно ГОСТа 22236-76 п. 1.2.10 вагоны на фронт выгрузки не подавать.   постоянно ДС
17. В целях недопущения ухудшения технического состояния вагонного парка и создания угрозы безопасности движения вызываемого массовым повреждением кузовов вагонов и динамических воздействий на ходовые части вагона при грейферной выгрузке, организовать приемку каждого вагона, ввести на зимний период норматив личного участия командного состава отделений дороги по проверке предприятий, осуществляющих грузовые операции грейферами в полувагоны 2 раза в месяц 3 раза в месяц еженедельно Первый зам. НОД НОДМ, НОДПС ДС, НОДИС, ВЧДЭ
18. Проводить проверки технического состояния подъездных путей, находящихся на балансе дистанций пути, с принятием мер по устранению выявленных недостатков ежемесячно НОДП, ПЧ
19. В целях осуществления контроля за сохранностью вагонного парка и заинтересованности работников в выявлении поврежденных вагонов использовать «Положение по дополнительному стимулированию работников дороги за выявляемость поврежденных грузовых вагонов», утвержденное начальником дороги 20.06.2007 г. постоянно НОД, ВЧДЭ, ДС

_________________

Приложение № 19

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: