Разница между релевантностью и тематичностью

Электронная шпаргалка по теме «Ссылки»

Анкор (якорь) - это ссылка (текст в обратной ссылке), ведущая к определенному месту в тексте. Анкор бывает внутренний и внешний, внутренний при нажатии подводит к определенному месту текста на открытой странице, внешний открывает другую страницу и подводит к определенному месту текста.

backlinks, бэк (back) - обратные ссылки. 10 бэков = десять ссылающихся на вас сайтов.

noindex - теги. Тэг noindex служит для запрещения индексирования части страницы. Не поддерживается Google.

nofollow - Google использует атрибут rel="nofollow" у ссылки. Такие ссылки не учитываются при расчете "авторитета" сайта для поисковых результатов. Страница на которой будут такие ссылки не получит штрафа "negative vote".

Пример использования для запрета отдельных ссылок:

<a href="seo.php" rel="nofollow">seo in</a>

Пример использования в метатеге уровня страницы:

<meta name="robots" content="nofollow" />

Еще примеры использования мета тегов

Два способа простановки ссылки.

· Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML («a href=....»).

· Ссылки ставятся через скрипты, редиректы и т.п.

Поисковики понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде.

Редирект - перенаправление посетителя на другую страницу.

Скрипт – программа работающая на сервере.

Реф-ссылка (реф-код) – ссылка с кодовым обозначением Вашего аккаунта в ссылке. Все продажи по такой ссылке будут зачислены Вам.

Реф – человек, который получил аккаунт в партнерке по Вашей ссылке.

Сквозная ссылка (Сквозняк) - ссылка, которая находится на всех страницах сайта.

Толстая ссылка (сильная ссылка) - ссылка со страницы с большим весом (авторитетом).

Ссылочное ранжирование - учет текста входящих ссылок на ваш сайт.

Обучение SEO и разница понятий

Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.

Тематичность -неопределенное понятие. Это может быть как тематичность сайта, так и тематичность статьи или найденной по запросу страницы сайта.

Разница между релевантностью и тематичностью

Т.е. если на сайте с темой автомобили пользователь нашел ПОЛНУЮ информацию по запросу "страхование" т.е. не только автомобиля но и жизни, квартиры, общие вопросы и т.п. то эта информация релевантна, а на тематичность ему (пользователю) чхать, ибо он нашел то что искал - "страхование". Понятие тематичность это изобретение яндекса. Пользователя интересует прежде всего релевантность. Именно поэтому google лучше ищет релевантные запросу страницы, т.к. руководствуется исключительно релевантностью (рассчитанной для СТРАНИЦЫ по своей системе) и не учитывает (в отличие от yandex) тематики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: