Электронная шпаргалка оптимизатору - обучение по наполнению сайта

Контент (content)– материал, наполнение сайта.

Семантическое ядро - подбор ключевых слов для сайта.

Ключевые слова (ключевик, ключ, запрос) - это те слова, по которым люди будут находить ваш сайт в поисковых системах.

Тематические пользователи - пользователи, которые заинтересованы тематикой вашего сайта.

Что такое SEO-копирайтинг (поисковый копирайтинг) - это написание для сайтов текстов, оптимизированных для поисковых систем (правильное использование ключевых слов) и легко читаемых пользователем (нужная информация видна сразу).

Что такое рерайтинг или рерайт текстов - рерайт происходит от копирайта. Если копирайт - это оригинал текста, то рерайт - это измененный, переделанный копирайт, как изложение, написанное школьником. Если рерайт сделан качественно, т.е. смысл текста сохранился, то контент может быть полностью уникальным для поисковиков.

Шпаргалка по запросам - еще один курс SEO

Частота запроса. Проверить частоту запроса можно, используя сервис http://wordstat.yandex.ru/
По частоте запросы условно делят на:

высокочастотные запросы (ВЧ) – совет: для главной страницы подобрать один-два ВЧ.

среднечастотные запросы (СЧ) – совет: для страниц второго уровня, для третьего уровня СЧ-НЧ.

низкочастотные запросы (НЧ) - под каждый НЧ запрос делаем отдельную страницу (по низкочастотным запросам приходят самые тематические пользователи). НЧ основывайте на ВЧ (то есть, например, запрос ВЧ "приколы", а НЧ по нему "прикольные картинки с собаками").

И чем больше страниц третьего уровня, тем больше трафика по НЧ запросам.

ВК - высококонкурентные запросы.

СК – среднеконкурентые запросы.

НК - низкоконкурентые запросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: