Контент (content)– материал, наполнение сайта.
Семантическое ядро - подбор ключевых слов для сайта.
Ключевые слова (ключевик, ключ, запрос) - это те слова, по которым люди будут находить ваш сайт в поисковых системах.
Тематические пользователи - пользователи, которые заинтересованы тематикой вашего сайта.
Что такое SEO-копирайтинг (поисковый копирайтинг) - это написание для сайтов текстов, оптимизированных для поисковых систем (правильное использование ключевых слов) и легко читаемых пользователем (нужная информация видна сразу).
Что такое рерайтинг или рерайт текстов - рерайт происходит от копирайта. Если копирайт - это оригинал текста, то рерайт - это измененный, переделанный копирайт, как изложение, написанное школьником. Если рерайт сделан качественно, т.е. смысл текста сохранился, то контент может быть полностью уникальным для поисковиков.
Шпаргалка по запросам - еще один курс SEO
Частота запроса. Проверить частоту запроса можно, используя сервис http://wordstat.yandex.ru/
По частоте запросы условно делят на:
|
|
высокочастотные запросы (ВЧ) – совет: для главной страницы подобрать один-два ВЧ.
среднечастотные запросы (СЧ) – совет: для страниц второго уровня, для третьего уровня СЧ-НЧ.
низкочастотные запросы (НЧ) - под каждый НЧ запрос делаем отдельную страницу (по низкочастотным запросам приходят самые тематические пользователи). НЧ основывайте на ВЧ (то есть, например, запрос ВЧ "приколы", а НЧ по нему "прикольные картинки с собаками").
И чем больше страниц третьего уровня, тем больше трафика по НЧ запросам.
ВК - высококонкурентные запросы.
СК – среднеконкурентые запросы.
НК - низкоконкурентые запросы.