Управление створками капота и маслорадиатора

На самолете установлены два электромеханизма УР-7М или УР-10 (на самолетах последних серий установлены механизмы УР-10, по своим данным очень мало отличающиеся от механизмов УР-7М).

Электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота, а электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок.

Электромеханизм УР-7М состоит из следующих агрегатов:

1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 Вт, на 5500 об/мин;

2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения;

3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне;

4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда створка дойдет до своего крайнего положения.

Основные технические данные УР-7М.

Режим работы повторно-кратковременный 1 мин работы 10 мин перерыв

Напряжение питания, 24-28,5 В

Потребляемый ток, 3,5 А

Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей, расположенных на передней части центрального пульта пилотов. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте, а положение створок капота визуально.

Для защиты обоих электромеханизмов УР-7М или УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10, расположенных на панели АЗС центральной приборной доски (рис.24,.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: