Летной эксплуатации
Включение лебедки и управление ею осуществляется кнопками "Выпуск", "Уборка" и кнопкой-гашеткой на пульте ПУЛ–1А. В случае отказа электродвигателя №1, при уборке троса, включение электродвигателя №2 осуществляется специальным выключателем на коробке управления.
КУЛ–150 и ПУЛ–1А расположены на стенке шпангоута 5Н со стороны грузовой кабины на левой стороне по полету.
Для пуска лебедки на коробке управления включают 2 АЗС: "Первый двигатель" и "Второй двигатель"; на пульте управления нажимают кнопку, соответственно, "Выпуск" или "Уборка".
При нажатии кнопки "Выпуск" питание с коробки управления поступает на электродвигатели лебедки, которые включаются, и барабан лебедки начинает вращаться в сторону выпуска троса. В случае полного выпуска троса, а также при неполном его выпуске, когда груз опуститься на грунт и произойдет ослабление троса, срабатывают микровыключатели и отключают электродвигатели.
При нажатии кнопки "Уборка" питание с коробки управления подается на электродвигатели, но вследствие изменения полярности, поступающего на якорь питания, барабан начинает вращаться в сторону уборки троса. При остатке троса 4 – 6 метра срабатывает микровыключатель лебедки и выключает второй двигатель. Уборка троса в дальнейшем производится от первого двигателя с уменьшенной вдвое скоростью. При полной уборке троса микровыключателем отключается первый электродвигатель. В случае неисправности первого электродвигателя, включают выключатель аварийного включения второго электродвигателя, который обеспечивает уборку троса с половинной скоростью.
|
|
В системе управления лебедкой предусмотрено ручное переключение, нажатием кнопки-гашетки на пульте управления ПУЛ–1А. При этом второй электродвигатель отключается, и работа лебедки происходит на первом электродвигателе с половинной скоростью.