Сеть освещения вагонов

Сеть предназначена для освещения вагонов в темное время суток. Основным освещением является люминесцентное, а аварийным и ночным - лампами накаливания. К люминесцентным лампам необходимо подать переменный ток 220В. Для получения такого тока используют преобразователи тока, преобразующие 54 или ИОВ постоянного тока в 220В переменного. Вагоны постройки до 90-х годов освещены электромеханическими преобразователями тока, а новые вагоны независимо от страны-изготовителя оснащены электронными преобразователями тока, которые установлены в каждом светильнике. Все лампы в вагоне и накаливания, и люминесцентные разделены на группы, каждая группа защищена своими предохранителями. В купейных вагонах над каждой спальной полкой имеется лампа для чтения.

Как включить освещение с пультом ЭВ-7?

На токораспределительном щите две кнопки: подписано "Преобразователь" - нажать черную кнопку "Пуск". Стрелка амперметра сделает три скачка: от 0 до 60, до нуля; от 0 до 40, до нуля; от 0 до 10-15А, и остановиться. После этого групповыми переключателями света, переключив их острыми концами в положение "Люминесц", включаем люминесцентный свет. Когда люминесцентное освещение не нужно, нажав красную кнопку "Преобразователь стоп", а групповые переключатели переключаем в положение "0" или "Ночной режим". Если преобразователь не включать, а групповые переключатели переключатель в положение "Люминесц" - будет гореть освещение лампами накаливания в вечернем режиме освещения.

Как включить освещение в вагоне типа 47-К/к генератор DCG?

На щите "Главный переключатель" имеет четыре положения включения:

1."0". В это положение переключатель можно ставить только в пунктах формирования и оборота, так как отключается вся сигнализация.

2."Служебное". в этом положении переключатель должен находиться постоянно, когда не нужен свет. Будет работать вся сигнализация, если нужно, то можно включить хвостовые фонари, в служебном и в двухместном купе можно включить люминесцентное освещение.

3."Ночное". В этом положении переключатель должен быть в темное время с 22.00 до 6.00, при прохождении тоннелей днем, на станциях массовой посадки и высадки пассажиров ночью. Будут гореть все люминесцентные лампы. В купе, если свет не нужен, можно выключить ночное (синее) освещение, над каждой пассажирской полкой можно включить лампу для чтения.

4."Дневное". В этом положении работают все потребители, кроме освещения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: