Монитор машиниста (ММ)

ММ - предназначен для отображения информации о состоянии вагонного оборудования. Монитор машиниста получает питание 5в с блока питания индикации, который получает питание 75В с ППЗ через автомат «белые фары 2группа».

ММ выполняет следующие функции:

·формирует информацию для отображения на экране монитора: в штатном режиме

§ режимы движения (тяговый, тормозной режимы, выбег);

§ состояние раздвижных дверей;

§ состояние БВ;

§ сбор схемы;

§ максимальное и минимальное давление в ТЦ;

§ давлении в НМ;

§ напряжение бортовой сети.

·выводит информацию на монитор по запросу:

  • режим «ТОКИ». Токи потребляемые ВО,МК. Тяговое и тормозное усилие;
  • режим ВО. Состояние вагонного оборудования (вкл/откл, испр/ неиспр.)
  • режим скорости. Допустимую, предупредительную, фактическую скорости.
  • режим СОТ. Наличие давления в ТЦ
  • режим ПВУ отключение и включение оборудования по вагонам. при прохождении инициализации.

Блок тормоза безопасности (БТБ).

Предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона.

БТБ получает питание 75В с ППЗ через автоматы «питание КРМ основное» или «питание КРМ резер-вное», включённые ключи БКЦУ при положении КРО или КРР «Вперед», «Назад»; контакты СД115, контакты РТЭ.

БТБ выполняет следующие функции:

·формирует питание 52В для петли безопасности;

·контролирует целостность цепей петли безопасности;

·принимает команды с основного пульта управления (экстренный тормоз, резервный тормоз, тормоз, отпуск);

·формирует и передаёт команды на БУВ при резервном управлении электропневмотормозом;

·формирует признаки состояния петли безопасности (замкнута, разомкнута, наличие замыкания на

·прямом или обратном проводе.

БТБ управляет тормозом безопасности, для чего подает напряжение на вентили тормоза безопасности (ВТБ), на каждом вагоне и отключает их. Включение БТБ производится с пульта машиниста. Вентиль тормоза безопасности ВТБ отключается при снятии питания с БТБ и при снятии питания с петли безопасности.

Для перехода на ручное управление тормозами необходимо включить кнопку КТР, и кнопки КТ и КО производить торможение и отпуск.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: