Техническая диагностика вагонного оборудования

Для выполнения технической диагностики вагонного оборудования используются блоки входящие в САУ «Витязь» и датчики вагонного оборудования. На основании входной информации получаемой от датчиков вагонного оборудования, сигнализаторов давления, БУВ формирует команды:

· снятия режима движения с ТП (при отключении БВ, неисправности ТП, наличии Р в ТЦ);

· включение вентилей удержания для замещения электротормоза при отказе, истощении, неэффективности электротормоза;

·передача информации в БУП.

На основании информации от каждого вагона БУП формирует команды;

·для работы систем безопасности;

·для управления движением состава;

·для сообщение машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;

·на отображение информации на мониторе машиниста о состоянии вагонного оборудования.

Управление БУТП и вагонным оборудованием.

Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются:

·блоки: БУП и БУВ;

·устройства вагона: ПМО, ПМВ, контроллер машиниста (КМ); КРО, КРР.

БУП на основании:

·команд получаемых от АРС (разрешение, запрет тягового режима; требование торможения, вид тормоза);

·признаков диагностики (двери открыты; экстренное торможение; стояночный тормоз; неисправность БУВ);

·команд управления поступающих с КРО,КРР, КМ, ПМО,ПМВ; формирует команды на управление режимами движения поезда и вагонным оборудованием.

БУВ на основании:

·команд управления от БУП;

·признаков диагностики;

· сигналов с датчиков вагонного оборудования

формирует следующие команды на управление вагонным оборудованием:

·разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ, электронной защиты ТП;

·разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;

· разбор схемы управления при наличии «Р» в «ТЦ»:

ходовой режим при Р тц более 0,8атм;

Тормозной режим - при Р тц более 1,5атм.

·замещение электрического торможения пневматическим при истощении, отказе, не эффективности электротормоза.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПОРЯДОК РАБОТЫ САУ «ВИТЯЗЬ»

Подготовка к работе.

На всех вагонах входящих в состав включить выключатели батарей, и автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ, кроме автомата защиты на ПВЗ «скоростимер», (пульт маневровый).

После включения автоматов защиты БУП и БАРС1, БАРС2. на мониторе машиниста появится надпись «введите пароль». «КРО» и «КРР» в другой кабине должны находится в «0»положении.

Порядок работы.

Работа системы осуществляется в три этапа:

1. инициализация системы;

2. начальный пуск;

3. штатная работа в режиме ручного управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: