Для выполнения технической диагностики вагонного оборудования используются блоки входящие в САУ «Витязь» и датчики вагонного оборудования. На основании входной информации получаемой от датчиков вагонного оборудования, сигнализаторов давления, БУВ формирует команды:
· снятия режима движения с ТП (при отключении БВ, неисправности ТП, наличии Р в ТЦ);
· включение вентилей удержания для замещения электротормоза при отказе, истощении, неэффективности электротормоза;
·передача информации в БУП.
На основании информации от каждого вагона БУП формирует команды;
·для работы систем безопасности;
·для управления движением состава;
·для сообщение машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;
·на отображение информации на мониторе машиниста о состоянии вагонного оборудования.
Управление БУТП и вагонным оборудованием.
Для управления БУТП и вагонным оборудованием используются:
·блоки: БУП и БУВ;
·устройства вагона: ПМО, ПМВ, контроллер машиниста (КМ); КРО, КРР.
БУП на основании:
·команд получаемых от АРС (разрешение, запрет тягового режима; требование торможения, вид тормоза);
·признаков диагностики (двери открыты; экстренное торможение; стояночный тормоз; неисправность БУВ);
·команд управления поступающих с КРО,КРР, КМ, ПМО,ПМВ; формирует команды на управление режимами движения поезда и вагонным оборудованием.
БУВ на основании:
·команд управления от БУП;
·признаков диагностики;
· сигналов с датчиков вагонного оборудования
формирует следующие команды на управление вагонным оборудованием:
·разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ, электронной защиты ТП;
·разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;
· разбор схемы управления при наличии «Р» в «ТЦ»:
ходовой режим при Р тц более 0,8атм;
Тормозной режим - при Р тц более 1,5атм.
·замещение электрического торможения пневматическим при истощении, отказе, не эффективности электротормоза.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПОРЯДОК РАБОТЫ САУ «ВИТЯЗЬ»
Подготовка к работе.
На всех вагонах входящих в состав включить выключатели батарей, и автоматы защиты на ППЗ и ПВЗ, кроме автомата защиты на ПВЗ «скоростимер», (пульт маневровый).
После включения автоматов защиты БУП и БАРС1, БАРС2. на мониторе машиниста появится надпись «введите пароль». «КРО» и «КРР» в другой кабине должны находится в «0»положении.
Порядок работы.
Работа системы осуществляется в три этапа:
1. инициализация системы;
2. начальный пуск;
3. штатная работа в режиме ручного управления.