Отсек контакторов

В этом отсеке расположены линейный контактор ЛК, зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК и предохранитель блока питания вентиляторов.

Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины главной цепи на двух токоведущих шинах отсека (4). Шины (4) установлены на двух вертикальных балках на изоляторах.

Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели.

Доступ к оборудованию производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.

Снаружи на боковой стенки отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

Отсек дифференциальной защиты.

В этом отсеке расположены два датчика линейного тока (ДТId1) и (ДТId2), которые измеряют прямой (Id1) и обратный (Id2) ток тягового привода. Датчик прямого тока и датчик обратного тока установлены на четырех изоляторах, прикрученных к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.

Доступ к датчикам производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.

Отсек вторичного электропитания.

В этом отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК и панель промежуточных реле ПР.

Источник питания за боковые вылеты основания прикручен четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.

Панель реле крепится через 4 отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.

Отсек блока управления тяговым приводом.

В этом отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП и тумблер выключения питания блока «+24 В».

Блок управления крепится к несущей раме четырьмя болтами М6, по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.

Доступ к блоку управления производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: