В этом отсеке расположены линейный контактор ЛК, зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК и предохранитель блока питания вентиляторов.
Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины главной цепи на двух токоведущих шинах отсека (4). Шины (4) установлены на двух вертикальных балках на изоляторах.
Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели.
Доступ к оборудованию производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.
Снаружи на боковой стенки отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.
Отсек дифференциальной защиты.
В этом отсеке расположены два датчика линейного тока (ДТId1) и (ДТId2), которые измеряют прямой (Id1) и обратный (Id2) ток тягового привода. Датчик прямого тока и датчик обратного тока установлены на четырех изоляторах, прикрученных к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.
|
|
Доступ к датчикам производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.
Отсек вторичного электропитания.
В этом отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК и панель промежуточных реле ПР.
Источник питания за боковые вылеты основания прикручен четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.
Панель реле крепится через 4 отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.
Отсек блока управления тяговым приводом.
В этом отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП и тумблер выключения питания блока «+24 В».
Блок управления крепится к несущей раме четырьмя болтами М6, по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.
Доступ к блоку управления производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.