Неисправность. | Причина. | Мeтoды устранения. |
1. Недопyстимый нагрев токоведущих частей. | Ослабление контактных соединений. | Затянуть все резьбовые соединения. |
2. Нарушение цепи контактов. | Загрязнение или подгар контактов. | Удалить загрязнение, контактов, зачистить контакты. |
3. Заедание педали. | Тугой ход вала. | Смазать ролики. |
Установлена под пультом управления.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВА 21-29.
Для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также ручного отключения и включения этих цепей.
Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свo6oдныe контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижныx контактов.
Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.
Коммутационное положение выключатля указывается положением его рукоятки:
включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при перегрузке или при коротком замыкании - промежуточное положение.
|
|
Для включения выключателя после его автоматического отключения необходимо переместить рукоятку сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.
На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано - номинальный ток автомата и ток отсечки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВА21-29 НА ВАГОНАХ 81-717.5М.
В КАБИНЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА. В АППАРАТНОМ ОТСЕКЕ КАБИНЫ.
В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАГОНЕ. ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
На панели размещены 8 предохранителей:
ПР1 (15А) – цепи управления реле РВТ, контактора К25, ЛК2 и ЛК5 (20-ый поездной);
ПР2 (10А) – цепи управления реле СР1, РВ1 и РОТ1;
ПР3 (10А) – питание контрольной цепи по 34-му поездному проводу в схеме реле ЭК (удерживает катушку ЭПК под током в течении времени проверки эффективности тормозов);
ПР4 (10А) – цепь управления ВЗ №1 и реле РО (48-ой провод), ВЗ №2 (8-ой провод), реле РОТ2 (93-ий провод), сигнальной лампой ЛКТ;
ПР5 (2А) – цепи управления ЭПК, сигнальных ламп о допустимой скорости, реле ГЭ, БР, РНТ, РВЗ 1, КСР, РУВД;
ПР6 (2А) – цепи управления сигнальными лампами;
ПР7 (3А) – цепи питания блока питания 13В для работы блоков БЛПМ, БИС;
ПР8 (1А) – цепь питания реле ЭК от контрольной цепи по 34-му проводу.
Панель крепится к стативу АРС.