Неисправности

Неисправность. Причина. Мeтoды устранения.
1. Недопyстимый нагрев токоведущих частей. Ослабление контактных соединений. Затянуть все резьбовые соединения.
2. Нарушение цепи контактов. Загрязнение или подгар контактов. Удалить загрязнение, контактов, зачистить контакты.
3. Заедание педали. Тугой ход вала. Смазать ролики.

Установлена под пультом управления.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВА 21-29.

Для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также ручного отключения и включения этих цепей.

Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свo6oдныe контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижныx контактов.

Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.

Коммутационное положение выключатля указывается положением его рукоятки:

включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при перегрузке или при коротком замыкании - промежуточное положение.

Для включения выключателя после его автоматического отключения необходимо переместить рукоятку сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано - номинальный ток автомата и ток отсечки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВА21-29 НА ВАГОНАХ 81-717.5М.

В КАБИНЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА. В АППАРАТНОМ ОТСЕКЕ КАБИНЫ.

В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАГОНЕ. ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

На панели размещены 8 предохранителей:

ПР1 (15А) – цепи управления реле РВТ, контактора К25, ЛК2 и ЛК5 (20-ый поездной);

ПР2 (10А) – цепи управления реле СР1, РВ1 и РОТ1;

ПР3 (10А) – питание контрольной цепи по 34-му поездному проводу в схеме реле ЭК (удерживает катушку ЭПК под током в течении времени проверки эффективности тормозов);

ПР4 (10А) – цепь управления ВЗ №1 и реле РО (48-ой провод), ВЗ №2 (8-ой провод), реле РОТ2 (93-ий провод), сигнальной лампой ЛКТ;

ПР5 (2А) – цепи управления ЭПК, сигнальных ламп о допустимой скорости, реле ГЭ, БР, РНТ, РВЗ 1, КСР, РУВД;

ПР6 (2А) – цепи управления сигнальными лампами;

ПР7 (3А) – цепи питания блока питания 13В для работы блоков БЛПМ, БИС;

ПР8 (1А) – цепь питания реле ЭК от контрольной цепи по 34-му проводу.

Панель крепится к стативу АРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: