Электромагнитные вентили

Служат для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов. Существуют вентили включающего и выключающего типа.

Вентиль включающего типа при возбуждённой катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбуждённой катушке - с атмосферой.

Вентиль выключающего типа при невозбуждённой катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбуждённой катушке - с атмосферой.

Вентиль состоит из стального корпуса, в который ввернут цилиндрический стальной сердечник (2). При подаче питания на катушку вентиля катушка с сердечником намагничиваются, сердечник прижимает к корпусу якорь (3), который нажимает на толкатель (4). В результате верхний клапан (5) садится в седло, закрывая связь пневмоцилиндра с атмосферой, а нижний клапан открывает связь магистрали управления с рабочей полостью цилиндра.

При невозбуждённой катушке пружина прижимает нижний клапан к седлу. Нижний клапан своей иголкой отжимает верхний клапан от седла. Доступ воздуха из магистрали управления в цилиндр аппарата перекрыт нижним клапаном, рабочая полость цилиндра аппарата соединяется с атмосферой.

  • Вентили ВВ2 предназначены для управления приводом реверсора, вентили ВВ3 - для управления приводом линейных контакторов.
  • Вентиль ВВ3 отличается от вентиля ВВ2 большим впускным и выпускным отверстием, что повышает быстродействие аппарата.
  • На вагонах ЕЖ3-РУ1 применяются электромагнитные

вентили типа ВВ2, ВВ3 или вентили типа ВВ10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: