Работа электропневматического привода

При подаче питания на катушку вентиля (8) сжатый воздух из магистрали управления (МУ) поступает через открытый нижний клапан вентиля в подпоршневую полость цилиндра, в результате под действием сжатого воздуха перемещаются оба поршня со штоком и сухарём. Сухарь перемещает водило, а водило поворачивает на 450 вал с профилированными шайбами. На корпусе привода имеются три прилива для крепления к корпусу аппарата ПКГ-761 или ПР-772.

Пневматический реверсор ПР-772. Предназначен для изменения направления движения вагона путём изменения направления тока в обмотках якорей или в обмотках возбуждения (81-717.5м) тяговых двигателей. Имеет два положения: «Вперёд» (ВП) и «Назад» (НАЗ). Приводится в действие двухпозиционным электропневматическим приводом, катушки вентилей которого находятся в 5 и 4 вагонных проводах цепи управления. Реверсор подвешен на изоляторах к раме кузова справа. Контакты обозначаются «Вп» и «Наз» и находятся в 5 и 4 вагонных проводах цепи управления и в силовой цепи (см. схему).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: