Построение схемы цепей управления на Ход-2

· При переводе КВ в Ход-2 дополнительно замыкается кулачок 2пр. и получают питание РВ1 и СР1:

10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ2пр—2Пр—СК—2пр-А2—КСБ1—КСБ2 (||ТР1)—ПСУ4—РК1-16—РР—ЛК4—РВ1 и параллельно СР1—ЗР—РРП—Земля.

· РВ1 замыкает свою блокировку в цепи питания ОВ СДРК:

+Б— ПА2 —А30—ВБ—РВ1—РРнр—овСДРК—РРнр—резистор—Земля.

· СР1 размыкает свою блокировку в цепи КЗ контура и замыкает в цепи питания якоря СДРК:

+Б— ПА2 —А30—ВБ—СР1—РРТ—РУТ—яСДРК—резистор-Земля.

В результате РК начинает вращаться.

· После ухода РК с 1 позиции размыкается блокировка РК1 в 1пр., в результате теряют питание КШ1 и КШ2, при этом сила тяги возрастает до 1600 кгс на вагон.

· С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско-тормозных резисторов из силовой цепи

под контролем РУТ. На 15 позиции РК все пуско - тормозные резисторы выведены.

· На 16 позиции замыкаются блокировки РК16-18 в цепи катушек ЛК и в цепи питания катушки ПП:

10Пр—А54—ВУ—шина10АК—кэ1пр—1Пр-СК—1пр—А1—ИГЛА—РК16-18—ПП—ЗР—РРП—Земля.

В результате аппарат ПСП начинает переход в положение ПП.

· После ухода РК с 16 позиции размыкается РК1-16 в цепи 2пр, снимая питание с катушек РВ1 и СР1.

· РВ1 продолжает удерживать свою блокировку замкнутой в течение 0,7с., благодаря остаточному

магнитному потоку в сердечнике катушки.

· СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает контакт, подготавливая короткозамкнутый тормозной контур.

Между позициями размыкается РКП, затем замыкается РКМ1, давая короткий импульс на якорь СДРК. Перед

приходом на фиксированную позицию РКМ1 размыкается и якорь СДРК теряет питание, но по инерции

доходит до 17 позиции. На позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый тормозной контур:

СДРК—СР1—РКП—СДРК и РК останавливается на 17 позиции. Затем размыкается бл. РВ1 в цепи ОВ СДРК.

-------------------------------------------------

· После перехода ПСП в положение ПП разомкнутся блокировки:

· ПСУ5 в 20пр., в результате теряет питание ЛК2.

· ПСУ2 в пр. 10А и теряет питание катушка РР. В результате размыкаются 3 н.р. и замыкаются 3 н.з. контакта РР, подготавливая СДРК для вращения в обратном направлении.

· Размыкается ПСУ4 во 2пр, но замыкается ППУ2, в результате вновь получат питание РВ1 и СР1:

…--А2—КСБ1—КСБ2(||ТР1)—ППУ2—РК6-18—РР—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.

В результате РК начинает вращаться с 20 позиции в обратном направлении. С 22 по 30 позиции производится вывод пуско - тормозных резисторов под контролем РУТ. На 31 позиции все пуско - тормозные резисторы выведены. После ухода РК с 31(6) позиции размыкается РК6-18, в результате теряют питание РВ1 и СР1.

· РВ1 продолжает удерживать свою блокировку замкнутой в течение 0,7с., благодаря остаточному

магнитному потоку в сердечнике катушки.

· СР1 сразу размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает контакт, подготавливая короткозамкнутый тормозной контур.

Между позициями размыкается РКП, затем замыкается РКМ1, давая короткий импульс якорю СДРК. Перед приходом на фиксированную позицию РКМ1 размыкается и СДРК теряет питание, но по инерции доходит до 32 позиции. На позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый тормозной контур:

СДРК—СР1—РКП—Диод—СДРК и РК остановится на 32 позиции, затем размыкается блокировка РВ1 в цепи ОВ СДРК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: