Работа ДИП совместно с АКБ

ДИП вместе с АКБ каждого вагона образуют единую поездную схему с параллельным подключением вагонов между собой. «Плюсом» для всей схемы является 10 поездной провод, а «минусом» - ходовые рельсы.

ДИП обеспечивает выходное напряжение 78 – 82В. Подзаряд АКБ будет осуществляться только в том случае, если напряжение на выходе источника выше напряжения батареи, иначе АКБ будет разряжаться!

Признаки неисправности цепей подзаряда одного вагона.

Отключён А56.

  • Данный вагон отключён от 10 поездного провода.
  • Все аппараты данного вагона работают в штатном режиме.
  • АКБ вагона будет подзаряжаться только от своего ДИПа.
  • При отключении А56 на всём составе – отсутствие напряжения на 10 проводе.

Отключён А24.

  • На вагоне отсутствует подзаряд АКБ от своего ДИПа (амперметр подзаряда показывает «0» и стрелка не реагирует на сбор – разбор схемы).
  • Подзаряд АКБ происходит от остальных ДИПов через 10 поездной провод.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: