ДИП вместе с АКБ каждого вагона образуют единую поездную схему с параллельным подключением вагонов между собой. «Плюсом» для всей схемы является 10 поездной провод, а «минусом» - ходовые рельсы.
ДИП обеспечивает выходное напряжение 78 – 82В. Подзаряд АКБ будет осуществляться только в том случае, если напряжение на выходе источника выше напряжения батареи, иначе АКБ будет разряжаться!
Признаки неисправности цепей подзаряда одного вагона.
Отключён А56.
- Данный вагон отключён от 10 поездного провода.
- Все аппараты данного вагона работают в штатном режиме.
- АКБ вагона будет подзаряжаться только от своего ДИПа.
- При отключении А56 на всём составе – отсутствие напряжения на 10 проводе.
Отключён А24.
- На вагоне отсутствует подзаряд АКБ от своего ДИПа (амперметр подзаряда показывает «0» и стрелка не реагирует на сбор – разбор схемы).
- Подзаряд АКБ происходит от остальных ДИПов через 10 поездной провод.