Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Методические рекомендации для преподавателя

Дисциплина «Юридическая психология» является основополагающей для дисциплин общепрофессионального цикла и преподается студентам 1-5 курсов.

В ходе лекций следует обращать внимание на доступность учебного материала, развивать у студентов мотивацию научения, давать методические рекомендации по изучению литературы, организации самостоятельной работы, обеспечивать контроль усвоения пройденного материала.

При проведении семинаров преподаватель должен конкретизировать цели, задачи занятия, подчеркивать положительные аспекты работы студентов, привлекать их к участию в дискуссиях, оценивать каждого студента, проводить контрольные работы, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в учебном процессе.

При изложении материала дисциплины «Юридическая психология» преподаватель должен обратить внимание студентов на важность формирования у них психологической компетентности – комплекса знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач в правоохранительной деятельности.

Методические указания для студентов

Основными видами аудиторной работы для студентов при изучении дисциплины «Юридическая психология» являются лекции и семинары.

В ходе лекций студент должен внимательно слушать преподавателя, конспектируя материал, который ещё раз прочитает дома, привлекая информацию из учебника и интернета.

Семинарам должна предшествовать самостоятельная работа, реализуемая в реферате, докладе. Качество учебной работы студентов оценивается преподавателем.

Важной формой учебной деятельности студента является самостоятельная работа, которая носит творческий и планомерный характер, а наибольший эффект достигается при использовании «системы опережающего чтения». В ходе организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации преподавателя, особенно для студентов-заочников, которые выполняют контрольные задания, рефераты, курсовые работы.

Самостоятельную работу по изучению дисциплины «Юридическая психология» целесообразно начинать с изучения установленных требований к знаниям, умениям и навыкам, ознакомления с темами, с целью их дальнейшего изучения, придерживаясь рекомендаций преподавателя, а при формировании навыков исследовательской деятельности необходимо усидчиво работать над рефератами и курсовыми заданиями.

Планы семинарских занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: