| 1. Начальник у меня мужик здоровый, настоящий богатырь. А секретаршу себе выбрал худенькую, как маленькая девочка. |
| 2. Значит так - сейчас идешь прямо и сразу налево. Перед тобой будет большая дверь. В ней квадратное окно. Стукнешь три раза. |
| 3. Взял парень рогатку прицелился в птицу и выстрелил. Птица кувырк, кувырк и упала в озеро. Пошли по воде круги, и вдруг из воды появилась огромная пасть - цап и съела птицу. |
| 4. Сейчас мы занимаемся в этой комнате, а потом перейдем в фойе на второй этаж. |
| 5. Так это в восемнадцатом веке было, аж двести лет назад! |
| 6. Ты хоть за временем следишь? Опоздал на целых пять минут! ритм: |
| 7. С каждого буду требовать регулярные отчеты о проделанной работе! |
| 8. Я всегда буду настаивать на своем! эмоция: |
| 9. Я вам честно говорю, не брал я, вы же знаете меня! |
| 10. Я вас накажу! Вы у меня еще поплачете! |
| 11. Вы что здесь собрались? Быстренько, быстренько освободили помещение! |
| 12. Да ну его совсем! Да не связывайся ты с этим человеком! |
| 13. Слушайте! Вот это красота! Вот это простор! |
| 14. Как же я вкусно поел! Просто душу отвел! |
| 15. Уважаемые Дамы и Господа! Сегодня тема нашего разговора - стратегии, используемые в рекламе. Опыт показывает, что таких стратегий три: это лозунги, рациональная реклама и эмоциональная. |
| 16. Несколько слов о лозунгах. Они включают крылатые слова, популярные выражения, оригинальные словесные формулировки, которые призваны увеличить уровень продаж. |
| 17. Считается, что многократный повтор лозунгов, например, на телевидении или рекламных щитах, стимулирует потребительский спрос. |
| 18. Рациональная реклама основана на логике и является причиной, побуждающей покупать. Например, предпочитая новую расфасовку, вы экономите 25% на цене. |
| 19. Последним типом рекламы называют эмоциональную. Она основана на психологических аспектах личности покупателя. В нее обычно включают три различных типа: Свидетельства, «Делай как все» и Популярность. |
| 20. Свидетельства включают мнение авторитетных людей о качестве продукта. Имидж этих людей является стимулятором продаж |
| 21. «Делай как все» создает иллюзию распространенности продукта среди потребителей. |
| 22. Популярность основана на следующих критериях. С одной стороны, используя продукт, вы станете известной личностью, с другой - гарантирует успех в любовных делах. |
| 23. Каждый тип рекламы зависит от качества продукта, его цены и ориентированности на целевого потребителя. Все эти аспекты тесно взаимосвязаны и могут использоваться совместно. |
| «Это моя работа». |
| «Специальность, на которой я учусь самая престижная». |
| Девиз ЧЭМК: «Качество образования в качество жизни». |
| Идеальный вариант освоение материала – обучение на тренинге. |






