Раздаточный материал

1. Начальник у меня мужик здоровый, настоящий богатырь. А секретаршу себе выбрал худенькую, как маленькая девочка.
2. Значит так - сейчас идешь прямо и сразу налево. Перед тобой будет большая дверь. В ней квадратное окно. Стукнешь три раза.
3. Взял парень рогатку прицелился в птицу и выстрелил. Птица кувырк, кувырк и упала в озеро. Пошли по воде круги, и вдруг из воды появилась огромная пасть - цап и съела птицу.
4. Сейчас мы занимаемся в этой комнате, а потом перейдем в фойе на второй этаж.
5. Так это в восемнадцатом веке было, аж двести лет назад!
6. Ты хоть за временем следишь? Опоздал на целых пять минут! ритм:
7. С каждого буду требовать регулярные отчеты о проделанной работе!
8. Я всегда буду настаивать на своем! эмоция:
9. Я вам честно говорю, не брал я, вы же знаете меня!
10. Я вас накажу! Вы у меня еще поплачете!
11. Вы что здесь собрались? Быстренько, быстренько освобо­дили помещение!
12. Да ну его совсем! Да не связывайся ты с этим человеком!
13. Слушайте! Вот это красота! Вот это простор!
14. Как же я вкусно поел! Просто душу отвел!
15. Уважаемые Дамы и Господа! Сегодня тема нашего разговора - стратегии, используе­мые в рекламе. Опыт показывает, что таких стратегий три: это лозунги, рациональная реклама и эмоциональная.
16. Несколько слов о лозунгах. Они включают крылатые слова, популярные выражения, оригинальные словесные формулировки, которые призваны увеличить уровень продаж.
17. Считается, что многократный повтор лозунгов, например, на телевидении или рекламных щитах, стимулирует потребительский спрос.
18. Рациональная реклама основана на логике и является причиной, побуждающей покупать. Например, предпочитая новую расфасовку, вы экономите 25% на цене.
19. Последним типом рекламы называют эмоциональную. Она основана на психологических аспектах личности поку­пателя. В нее обычно включают три различных типа: Свиде­тельства, «Делай как все» и Популярность.
20. Свидетельства включают мнение авторитетных людей о каче­стве продукта. Имидж этих людей является стимулятором продаж
21. «Делай как все» создает иллюзию распространенности продукта среди потребителей.
22. Популярность основана на следующих критериях. С одной стороны, используя продукт, вы станете известной лично­стью, с другой - гарантирует успех в любовных делах.
23. Каждый тип рекламы зависит от качества продукта, его це­ны и ориентированности на целевого потребителя. Все эти ас­пекты тесно взаимосвязаны и могут использоваться совместно.
«Это моя работа».
«Специальность, на которой я учусь самая престижная».
Девиз ЧЭМК: «Качество образования в качество жизни».
Идеальный вариант освоение материала – обучение на тренинге.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: