Виды деятельности
| Формы занятий
|
1. Получение первоначальных представлений о конституции РФ, ознакомление с государственной символикой – Гербом, Флагом, гербом и флагом Томской области
| - Беседы,
- классные часы,
- чтение книг,
- изучение предметов (окружающий мир, литературное чтение)
|
2. Ознакомление с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнение патриотического долга, с обязанностями гражданина
| - Беседы,
- экскурсии,
- просмотр кинофильмов,
- путешествие по историческим и памятным местам,
-сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания,
- изучение предметов (окружающий мир, литературное чтение)
|
3. Ознакомление с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России
| - Беседы,
- сюжетно-ролевые игры,
- просмотр кинофильмов,
- уроки-путешествия,
- творческие конкурсы,
- фестивали,
- тематические праздники,
- экскурсии, туристско-краеведческих экспедиции,
- изучение предметов (окружающий мир, литературное чтение)
|
4. Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников
| - Беседы,
- классные часы,
- просмотр учебных фильмов,
-мероприятия и события, посвящённые государственным праздникам,
- смотр строя и песни
|
5. Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина
| - участие в социальных проектах,
-мероприятия и события, проводимые ДЮО,
-сюжетно-ролевые игры
|
6. Знакомство с музеями, памятниками культуры, истории
| - Экскурсии в музеи,
- участие в творческих тематических выставках, посвященных подвигам Российской армии,
- встречи с ветеранами
- участие в городских программах
|
7. Получение первоначального опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми – представителями разных народов России, знакомство с особенностями их культур и образа жизни
| - Беседы,
- народные игры,
- участие в городских программах
-организация национально-культурных праздников
|
8. Участие во встречах и беседах с выпускниками школы, ознакомление с биографией выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма
| - встречи с интересными людьми,
- родители – выпускники школы
|