Цифровые образовательные ресурсы

· Открытая математика 2.6. Стереометрия. ООО «Физикон»

· Математика 5 – 11 класс. Практикум. Электронное издание. Серия 1С: школа, платформа 1С: Образование 3.0, 2006.

· Открытая математика 2.6. Планиметрия. ООО «Физикон»

· Математика 5-11 класс. Учебное электронное издание. НПФК, Издательство «Дрофа» и ООО «ДОС»

Контроль результатов обучения

    К/р С/р
  Натуральные числа и шкалы    
  Сложение и вычитание натуральных чисел    
  Умножение и деление натуральных чисел    
Площади и объемы    
  Обыкновенные дроби    
  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей    
  Умножение и деление десятичных дробей    
  Инструменты для вычислений и измерений    
  Итоговое повторение    
  Итого:    

Поурочное планирование элективного курса 1 час в неделю

(35 часов в год)

№ урока Содержание Количество часов
1-2 Решение задач на движение  
3-4 Решение задач на проценты  
5-6 Решение задач на работу  
7-8 Взаимное расположение графиков линейных функций  
9-12 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации  
13-14 Составление аналитической модели линейной функции  
15-17 Действия с одночленами и многочленами  
18-22 Разложение многочлена на множители  
23-24 Решение уравнений методом разложения на множители  
25-27 Сокращение дробей  
28-29 Функция у=кх+m и у=х2  
30-35 Решение различных задач по курсу геометрии 7 класса  

Утверждаю

Директор МОУ Лицей №1

Слабунова Э.Э.

Положение об оценивании

I. Общие положения

1. Настоящим положением определяется оценивание итогов обучения (знания и умения) учащихся за четверть и полугодия.

2. Оценки за четверть и за полугодия выставляются на основе Положения кафедры математики о тематических зачетах.

II. Цели оценивания

Оценивание итогов обучения:

- дает информацию об учебных успехах учащихся;

- является основой для деятельности учителя в поддержке обучения и развития учащегося;

- мотивирует учащегося более целеустремленно учиться;

- нацеливает на формирование самооценки учащегося и помогает при выборе дальнейшего пути обучения.

III. Информирование об оценивании

1. В начале учебного года по предмету учитель знакомит учащихся с основными положениями и порядком оценивания итогов обучения.

2. У ученика есть право получить информацию о своих оценках по математике от учителя.

IV. Характеристика оценок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: