Упражнение
Проект создания консультационной фирмы
Цель: Проработать возможные проблемы и действия, которые связанны с созданием консультационной фирмы.
Ø Разделитесь на группы по три-четыре человека (в идеале постарайтесь работать с людьми, у которых сходные с вашими интересы и опыт).
Ø У вас будет два с половиной часа для выполнения этого упражнения.
Ø В своей группе представьте, что вы решили создать свою собственную консультационную фирму. Все группой вы должны рассмотреть следующие ключевые вопросы:
- На какой рынок (рынки) мы могли бы выйти?
- Каково наше видение перспективы этой консультационной фирмы?
- Как мы могли бы сорганизоваться?
- Как мы должны изменить свое поведение, чтобы действовать
- эффективно?
Ø Рассматривая приведенные выше вопросы, вы должны ориентироваться на известные вам реалии, например: что вы знаете о потенциальных рынках и спросе на консультационные услуги, ваши навыки и знания на данный момент, навыки и знания, которые вам необходимо усовершенствовать, ваши сегодняшние стили работы и поведения. Подумайте о людях, которых вы хотели бы видеть у себя в фирме. Представьте, что их поведение необходимо существенно изменить. Как вы можете помочь им в этом?
|
|
Ø Постарайтесь использовать модели и инструментарий, которые вы обсуждали в течение последних четырех дней, чтобы вам было легче выполнять это упражнение, например:
- процесс разработки услуг (помните, однако, что вам не удастся проработать его целиком);
- модель Берка-Литвина для выработки "видения перспективы";
- ваши вероятные реакции на изменения и как вы бы с ними поступили;
- степень преданности идее изменений со стороны других людей; что бы вы сделали, чтобы возбудить эту преданность.
Ø Прорабатывая эти вопросы, вы должны четко определить:
- о чем вы договорились относительно вашей консультационной фирмы;
- какие у вас проблемы и сомнения;
- как вы планируете разбираться с этими проблемами.
Ø Отобразите вашу информацию на больших листах, распределив основные вопросы по четырем группам: потенциальный рынок; миссия нашей консультационной фирмы; как мы могли бы быть организованы; как нам надо изменить свое поведение, чтобы действовать на рынке.
Ø Эта информация будет использована при обсуждении всей группой.