Результат

• Понимание следствий предоставления услуг, относящихся к

организационным и человеческим аспектам деятельности организации, а также к аспектам, связанным с происходящими в ней процессами.

Бюджет и расходы

Подход

• Оценка "по максимуму" стоимости предоставления услуг, включая например:

- ресурсы, которые требуются для создания и оказания услуг

- стоимость маркетинга и рекламы

- стоимость обучения

- транспортные расходы

Результат

• Оценка финансовых следствий (оценка "по максимуму" дает только порядок величины расходов).

Создание системы услуг и их апробация при работе с клиентами

Подход

• Создание системы услуг, разработанных не более, чем на две трети

Параллельно...

• Осуществление маркетинга услуг и поиска первых контрактов (NB -подбор первых клиентов особенно важен)

• При выполнении контрактов услуги пересматриваются, уточняются и отрабатываются

NB. Процесс развития услуги - итеративный. Вы должны изучать и повышать качество услуг "в процессе работы".

Результат

• Со временем вы получаете полностью разработанную систему услуг, ориентированную на реальные проблемы бизнеса

• Опытные специалисты-практики

Тема 10. Повышение квалификации консультантов по менеджменту и организационному развитию

Слайды

Заключение. Перспективы развития управленческого консультирования в России

Клиент созрел*
Елена Данилова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: