• Понимание следствий предоставления услуг, относящихся к
организационным и человеческим аспектам деятельности организации, а также к аспектам, связанным с происходящими в ней процессами.
Бюджет и расходы
Подход
• Оценка "по максимуму" стоимости предоставления услуг, включая например:
- ресурсы, которые требуются для создания и оказания услуг
- стоимость маркетинга и рекламы
- стоимость обучения
- транспортные расходы
Результат
• Оценка финансовых следствий (оценка "по максимуму" дает только порядок величины расходов).
Создание системы услуг и их апробация при работе с клиентами
Подход
• Создание системы услуг, разработанных не более, чем на две трети
Параллельно...
• Осуществление маркетинга услуг и поиска первых контрактов (NB -подбор первых клиентов особенно важен)
• При выполнении контрактов услуги пересматриваются, уточняются и отрабатываются
NB. Процесс развития услуги - итеративный. Вы должны изучать и повышать качество услуг "в процессе работы".
Результат
• Со временем вы получаете полностью разработанную систему услуг, ориентированную на реальные проблемы бизнеса
• Опытные специалисты-практики
Тема 10. Повышение квалификации консультантов по менеджменту и организационному развитию
Слайды
Заключение. Перспективы развития управленческого консультирования в России
Клиент созрел*
Елена Данилова