Зал Ученого совета, Димитрова 66

1. Антан А.Ю., 3 к. Реклама в ресторанном бизнесе. Науч. рук. Явинская Ю.В., к.ф.н., доц.

2. Антонюк В.В., 4 к. Факторы, влияющие на потребительское поведение при приобретении туристических услуг. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

3. Ардыковская О.А., 4 к. Оценка лояльности сотрудников организации (на примере ОАО «Кучуксульфат»). Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

4. Белоусов А.Д., маг. Образ жизни телезрителей канала «Катунь 24». Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

5. Васильева А.С., Черных Д.С., Шевелева Ю.В., 2 к. История печатной рекламы на Алтае: торгово-промышленный календарь 1911 г. Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.ф.н., доц.

6. Замалетдинова М.В., 1 к. Психология цвета в наружной рекламе. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.

7. Карпова А.Р., 3 к. Факторы принятия потребительских решений на рынке образовательных услуг для детей (на материале глубинных интервью с родителями г. Барнаула). Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

8. Козионова М.П., 4 к. Эволюция социальной рекламы на Алтае. Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

9. Куликова Б.А., 1 к. Специфика маркетинговой концепции лаундж-баров. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.

10. Литвинова Т.М., 4 к. Использование психотехнологий в печатной рекламе туристической сферы г.Барнаула. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

11. Логиновская А.В., 4 к. Тенденции развития рекламы на Алтае в дореволюционный период. Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

12. Малыченко А.Д., 2 к. Видеомаркетинг как эфективный инструмент продвижения. Науч. рук. Явинская Ю.В., к.ф.н., доц.

13. Прокопенко А.С., 2 к. Образ политика в рекламе. Науч. рук. Явинская Ю.В., к.ф.н., доц.

14. Сероштанова С.В., 3 к. Рекламные коммуникации в государственной сфере (на примере рекламы регионального Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю). Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.ф.н., доц.

15. Тарасова К.А., 4 к. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки (на примере товаров ТМ AVEO). Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

16. Упорова Е.А., 2 к. Маркетинг образовательных услуг (на примере Алтайского государственного университета). Науч. рук. Проскурин Е.Г., к.ф.н., доц.

17. Шапарев М.И., 2 к. Проблемы восприятия звуковой рекламы. Науч. рук. Явинская Ю.В., к.ф.н., доц.

18. Чаркина П.С., 4 к. Модель целевой аудитории телеканала «Катунь 24». Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

19. Яковлева А.А., 1 к. Телевизионные ролики как основной массовый рекламный инструмент. Науч. рук. Куликова С.Н., доц.

СЕКЦИЯ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Бюро секции: А. Г. Милюкова, к. ф. н., доц.; А. В. Задкова, студ., 3 к.

Апреля 2015 г., время работы секции: с 09.40 ч. до 13.20 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: