Глава 2. Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля» фармацевтической организации (на примере конкретной фирмы-производителя или аптеки) (пример п. 2.1, 2.2, 2.7)

2.1. Концепция исследования

2.2. Общая характеристика фирмы-производителя ЛС (название, основание фирмы, торговая марка, виды деятельности, объемы производства и продаж, географическая распространенность филиалов фирмы)

2.3. Характеристика ассортимента и потребительских свойств ЛС, выпускаемых фирмой (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.)

2.4.Социологические исследования потребителей ЛС, выпускаемых фирмой-производителем

Выводы

Литература

Приложения

Тема: Управление ассортиментом в фармацевтической организации (на примере конкретной аптеки)

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации

1.1. Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации

1.2. Ассортиментная политика фармацевтической организации, методические подходы и основные тенденции формирования

Глава 2. Управление ассортиментом ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации ________________________

(пример п. 2.1, 2.2)

2.1. Концепция исследования

2.2. Анализ ассортимента ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.3. Трехуровневый анализ ассортимента ФТГ

2.4. Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж (закупок) отдельных ЛС изучаемой ФТГ

2.5. Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ

2.6. Определение стратегий реализации ЛС изучаемой ФТГ

2.7. Рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛС

Выводы

Литература

Приложения

8. Тема: Маркетинговые исследования рынка фармацевтических товаров
(изделия медицинского назначения; предметы ухода за больными;

Парафармацевтическая продукция: санитарно-гигиенические средства, лечебно-косметические товары, минеральные воды, детское и диетическое питание и др.)

План выполнения данной темы соответствует темам № 2, № 3.

Тема: Маркетинговый анализ конкурентоспособности

Лекарственных средств отдельной ФТГ, разработка мероприятий

По ее повышению

Введение

Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических товаров в современных экономических условиях

1.1. Уровень развития конкуренции в условиях современного фармацевтического рынка

1.2. Состояние исследования конкурентоспособности ЛС на фармацевтическом рынке России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow