Введение
Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров
1.1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции
1.2. Товароведческая характеристика лекарственного средства (классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологическое действие, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки)
Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства (пример п. 2.2)
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране (по ТН, по формам выпуска, по странам, фирмам-производителям, по датам регистрации)
2.3. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка
2.4. Сравнительная оценка базового и торгового ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изучаемого лекарственного средства по показателям ассортимента
Выводы
Литература
Приложения
Тема: Маркетинговые исследования фармацевтического рынка
Определенной страны
Введение
Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров
1.1. Общая характеристика состояния и проблем здравоохранения в стране
1.2. Анализ фармацевтического рынка страны: общая характеристика, тенденции и перспективы развития.
Глава 2. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка определенной страны
2.1. Концепция исследования
2.2. Характеристика основных фирм-производителей ЛС (название, объем производства, связь с международным фармацевтическим рынком и т.д.)
2.3. Характеристика ассортимента и потребительских свойств ЛС основных фирм-производителей (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.)
2.4. Сравнительная оценка ассортиментного «портфеля» основных фирм-производителей страны
Выводы
Литература
Приложения
Тема: Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля»
Фармацевтической организации (на примере конкретной фирмы-производителя)
Введение
Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров
1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров
1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка






