Ауд. 903 М

1. Вельдяскина Т.В., маг. Проблемы и перспективы использования вебинаров в учебном процессе. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

2. Гребенкин И.А., маг. Развитие ИКТ-компетентности обучающихся при использовании инновационных электронных образовательных ресурсов и дистанционной поддержки педагогического процесса. Науч. рук. Лаврентьев Г.В., д.п.н., проф.

3. Карабинских Т.Л., маг. Использование информационно-коммуникационных технологий для организации самостоятельной работы по математике в качестве средства развития учебно-познавательной деятельности обучающихся. Науч. рук. Веряев А.А. д.п.н., проф.

4. Литовченко В.С., маг. Организация самостоятельной работы студентов в системе дистанционного обучения (на примере дисциплины «Информационные технологии в учебном процессе»). Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

5. Медведева Е.С., маг. Использование SCORM-редактора «еХе» для создания учебных материалов по курсу физики общеобразовательной школы. Науч. рук. Веряев А.А. д.п.н., проф.

6. Оленёва К.Ю., маг. Организация дистанционного курса «Основы программирования на языке Pascal» с использованием системы Moodle. Науч. рук. Лаврентьев Г.В., д.п.н., проф.

7. Перепелица Л.И., маг., АлтГПУ. Формирование виртуальной образовательной среды школы средствами сервисов видеоконференцсвязи. Науч. рук. Аксенов М.С., к.ф.-м.н., доц.

8. Решетняк А.Г., маг. Разработка интеллектуальной обучающей оболочки для интенсификации учебной деятельности студентов вузов. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

9. Сергиенко Ю.А., маг. Реализация фрагмента курса «Информатика и ИКТ» в системе дистанционного обучения Moodle. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

10. Тюменцева Т.Н., маг. Организация коллективной учебной деятельности с использованием блогов. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.


ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ

СЕКЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Бюро секции: С. Г. Чудова, к. с. н., доц.; Т. В. Сиротина, к. с. н., доц.

Апреля 2015 г., время работы секции с 11.20 ч. до 13.20 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: