Ауд. 903 М

1. Бондаренко Е.М., 5 к. Применение тестового контроля знаний учащихся на уроках биологии в средней школе. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

2. Бояринова Д.А., 6 к. Использование информационных компьютерных технологий на уроках географии в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к. п.н., доц.

3. Гергаулова А.С., 6 к. Использование дидактических игр в процессе обучения школьников на уроках географии. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

4. Жукова А.А., 4 к. Нетрадиционные формы уроков географии в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

5. Климова А.Р., 4 к. Использование игрового метода обучения на уроках географии в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

6. Лавлинских Д.С., 4 к. Контроль за знаниями учащихся на уроках истории в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

7. Пурис С.И., 4 к. Принцип наглядности как средство активизации познавательной деятельности. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

8. Родохлебова Л.В., 6 к. Взаимодействие семьи и школы в современных условиях. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

9. Рябчинская Н.А., 4 к. Применение игровых технологий на уроках географии в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

10. Сизова Н.Ю., 4 к. Групповая работа на уроках биологии. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

11. Тарабукина К.А., 4 к. Влияние ИКТ на качество знаний учащихся при обучении биологии (на примере мультимедийных презентаций). Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

12. Труш В.Н., 6 к. Система профориентационной работы школы с учащимися старших классов. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

13. Усикова А.В., 4 к. Патриотическое воспитание старшеклассников. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

14. Усько М.В., 4 к. Использование электронных презентаций на уроках биологии. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

15. Чернова А.В., 6 к. Роль имиджа педагога в педагогическом процессе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

16. Чупикова А.А., 5 к. Наглядность в изучении биологии. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

СЕКЦИЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

И ВОСПИТАНИЯ В МОУ

Бюро секции: Е. А. Петухова, к. п. н., доц.; М. Г. Рутц, к. и. н., доц.

24 апреля 2015 г., время работы секции: с 09.00 ч. до 13.00 ч.

Ауд. 903 М

1. Кайзер Ю.А., 4 к. Дидактическая игра как средство развития творческойи познавательной активности школьников. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

2. Кельбин В.Н., 4 к. Эффективность применения аудиовизуальных технологий на уроках биологии в целях повышения уровня познавательного интереса школьников. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

3. Ким И.А., 6 к. Экологическое воспитание в средней школе. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

4. Колесник Ю.С., 4 к. Языковой имидж учителя русского языка и литературы. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

5. Левина О.В., 6 к. Использование наглядных методов обучения на уроках географии. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

6. Наумочкина Т.С., 4 к., Использование интерактивной доски в обучении биологии. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

7. Пыльченко А.А., 6 к. Патриотическое и гражданское воспитание в средней муниципальной школе. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

8. Сидельникова И.В., 4 к. Особенности организации патриотического воспитания в средних классах. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

9. Усолкин Р.А., 6 к. Опора на жизненный опыт учащихся в образовательном процессе. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

10. Хичева И.Н., 4 к. Формирование познавательного интереса при изучении химии. Науч. рук. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

СЕКЦИЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В МОУ

Бюро секции: М. Г. Рутц, к.и.н., доц.; А. С. Белых, студ., 2 к.

22 апреля 2015 г., время работы секции: с 15.00 ч. до 16.30 ч.

Ауд. 318 Л

1. Бондарева И.Л., 3 к. Психологические особенности профессионального саморазвития студента. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

2. Бурдина С.А., 3 к. Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

3. Демченко А.С., 3 к. Организация самостоятельной деятельности учащихся по предмету в старших классах. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

4. Захарова Т.В., 2 к. Закономерности формирования познавательного интереса в обучении. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

5. Кислых Т.А., 2 к. Особенности воспитания и обучения детей с девиантным поведением. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

6. Коробейникова Л.С., 2 к. Одаренные дети – специфика воспитания. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

7. Кочерженко Н.Н., 3 к. Методы развития творческих способностей учащихся. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

8. Лошкина А.П., 3 к. Влияние системы ЕГЭ на процесс обучения. Рутц М.Г., к.и.н., доц.

9. Макаров Н.Ю., 2 к. Проблема возрастного состава педагогических кадров в МОУ. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

10. Парфенова А.А., 2 к. Организация учебно-воспитательного процесса в авторских школах. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

11. Пашкова Г.Н., 2 к. Идеи А.С. Макаренко о воспитании детей и подростков с девиантным поведением. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

12. Скобелин К.А., 3 к. Особенности организации педагогического процесса в коррекционных школах и школах-интернатах. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

13. Тютина Т.А., 3 к. Ситуация успеха и неуспеха на уроке. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

14. Фролова М.С., 2 к. Влияние стиля воспитания ребенка в семье на успеваемость в школе. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

15. Шумакова Н.Д., 2 к. Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка. Науч. рук. Рутц М. Г., к.и.н., доц.

СЕКЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Бюро секции: Г. В. Кравченко, к.п.н., доц.; Л. Г. Фалалеева, маг.

23 апреля 2015 г. время работы секции: с 17.00 ч. до 19.00 ч.

Ауд. 107 Л

1. Александрова О.В., маг. Виртуальная экскурсионная деятельность по изучению многообразия растений Алтайского края. Науч. рук. Силантьева М.М., д.б.н., проф.

2. Егорова О.А., маг. Применение тестирования для самоконтроля усвоения учебного материала на уроках биологии. Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

3. Кретова Н.В., маг. Приемы использования интерактивной доски на примере программы «SmartNotebook». Науч. рук. Родионов Е.Д., д.ф.-м.н., проф.

4. Лукьянчикова Л.Г., маг. Организация самостоятельной работы обучающихся восьмых классов с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии. Науч. рук. Петухова Е.А., к.п.н., доц.

5. Мордвина Я.В., маг. Организация текущего контроля знаний по информатике с использованием Smartboard пультов и интерактивной доски. Науч. рук. Лаврентьев Г.В., д.п.н., проф.

6. Навроцкая О.Н., маг. Планировка пришкольного участка и представление об его объектах с помощью средств информационно-коммуникационных технологий. Науч. рук. Силантьева М.М., д.б.н., проф.

7. Скрылева Н.Н., маг. Проектная деятельность обучающихся основной школы по математике. Науч. рук. Веряев А.А., д.п.н., проф.

8. Трунов С.П., маг. Разработка обучающей программы для подготовки школьников к ЕГЭ по математике Науч. рук. Кравченко Г.В., к.п.н., доц.

9. Фалалеева Л.Г., маг. Использование интерактивной системы голосования для подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ. Науч. рук. Веряев А.А., д.п.н., проф.

10. Шульмина А.П., маг. Использование информационных ресурсов в преподавании биологии и географии в основной кадетской школе. Науч. рук. Лаврентьев Г.В., д.п.н., проф.

СЕКЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Бюро секции: Г. В. Лаврентьев, д. п. н., проф.; Л. А. Колмакова, асп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: