Пример карточки бинго

Найдите людей, для которых верно следующее утверждение:

1.Играет на музыкальном инструменте. 2. Леоаеи пркупки в “Рамсторе” 3. Работал на государственном предприятии. 4.Был во Франции.
5. Умеет свистеть (проверьте). 6. Может произнести предложение на другом языке. 7. Выращивает овощи. 8. Регулярно занимается спортом.
9. Имеет хобби, которого нет ни у кого из других участников. 10. Водит машину, которой более 3 лет. 11. Играет в пинг-понг. 12. Прочел более 10 пьес Шекспира.
13. Любит мартини. 14. У него есть домашнее животное – кошка. 15. Вегетарианец. 16. Купил компакт – диск “Битлз”.

Впишите имя человека, для которого верно одно из вышеприведенных утрверждений в соответствующей клетке. Каждое имя может быть записано только один раз.

1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
9. 10. 11. 12.
13. 14. 15. 16.

Головоломка

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Каждый участник тренинга получает фрагмент головоломки. Нужно найти участников с другими фрагментами той же головоломки и собрать ее. С помощью этого упражнения можно легко разделить большую группу на команды случайным образом. Листы ватмана или тонкого картона. Ножницы. Карандаш или ручка для каждого участника. Коробка или сумка. Маркер (по желанию тренера). 5 – 10 минут. 1. Возьмите листы ватмана/картона, по одному на каждую команду. 2. Разрежьте листы случайным образом, чтобы можно было сождать головоломку. Количество фрагментов головоломки должно соответствовать желаемому количеству участников в команде. 3. Сложите все фрагменты в коробку/сумку и попросите участников взять по одному. Попросите их написать на фрагменте свое имя. 4. Объясните участникам, что всего есть n-ное количество головоломоки скажите участникам название команды, в которую они попадут. 5. Когда все головоломки сложены, объявите участникам составы получившихся групп. Состав группы – это состав завершенной головоломки. Имена участников написаны на фрагментах головоломки. Обсудите работу в группах и решение простых задач. Если вы придумали названия команд до начала тренинга, напишите их на ватманских листах до того, как разрезать их на фрагменты. Названия можно будет прочесть, когда головоломка будет сложена.

Имя

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Участники встают в круг и бросают друг другу мяч. Бросая мяч, участник должен назвать имя того, кому он бросает мяч. Помочь участникам запомнить имена друг друга. Два небольших мяча. Можно использовать фломастеры, большие ластики и т.п. 10 минут. 1. Поставьте участников в круг, лицом в центр. 2. Каждый участник называет свое имя. 3. Начните игру с одним мячом. Выберите одного из участников и киньте ему мяч назвав при этом его имя. 4. Если вы назвали верное имя, участник кидает мяч дальше, называя имя того, кому он бросает мяч. Если имя названо неверно, участник еще раз говорит свое имя, прежде чем бросать мяч дальше. 5. Начинайте игру медленно и постепенно наращивайте темп. После того, как мяч обойдет несколько кругов, остановите игру и введите второй мяч. 6. Прекратите игру, когда интерес участников будет падать. Обсудите необходимость запомнить имена людей как можно быстрее, а также возможные техники запоминания имен. Нет. Однако в некоторых случаях эту игру можно провести в начале второго дня, чтобы проверить, насколько хорошо участники знают друг друга.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: