Поиск главных героев кампании

В течении следующих 3-х дней, в радиусе 1 км. От Трехсвятской необходимо снять не менее 200 коротких видеороликов-ответов на вопрос; «Как Вы относитесь к тому, что на Трехсвятской не горит свет?». Ролики необходимо снимать и с теми людьми, кто откликнулся на объявление. Данные ролики имеют цель выделить и пригласить к участию в активной фазе ГК наиболее ярких людей, выразивших недовольство проблемой. Главным героем кампании можете быть и Вы. Люди, ответившие наиболее ярко во время интервью, активно приглашаются на все! Последующие акции ГК.

3. Медиа-технология 1 – «перенос проблемы». Наиболее ярким людям, выделенным в ходе подбора главного героя, предлагается прибыть со стремянкой к дому главы МЭРа, или городской администрации и выкручивать из работающих фонарей уличного освещения по одной лампе в день, тут же, публично перенося ее на трехсвятскую.

4. Медиа-технология 2 – «выкуп». Необходимо выяснить стоимость освещения Трехсвятской в течении ночи. Предположим, 1000 рублей. Необходимо выяснить стоимость ужина (обеда) мэра в любом ресторане города. Предположим 1000 рублей. Таким образом, если МЭРА бесплатно кормить ужином, то на эти деньги могут одну ночь гореть фонари Трехсвятской. Медиа-решение: «Мы Мэру ужин – Он нам свет». Демонстрация (марш по главной улице города) из максимального количества союзников НЕСЕТ УЖИН мэру. Кто-то приготовил суп, кто-то пюре. Демонстрация разделена на три группы. Перед первой группой плакат – «первое». На подносе бабушка несет тарелку борща. Перед второй – «второе». Кто-то несет на подносе пюре. Перед третьей группой плакат – «компот». Участник ГК, несущий блюдо должен идти обособленно, чтобы быть заметным для СМИ.

Принос ужина или перенос лампочек должен продолжаться несмотря ни на что, до появления света на Трехсвятской.

Более короткие примеры:

За возврат реки (Москвы, Тверцы и пр.) народу (городу, людям и пр.).

Понедельник. Река осматривается активистами на протяжении 10 км. Обнаруживаются все заборы поставленные ближе 50 м. к воде и препятствующие доступу простых граждан к реке (нарушение права гражданина РФ на свободный доступ к водоемам). Ведется съемка.

Вторник. Выяснение собственника забора (Ф.И.О) и организации осуществляющей контроль за обеспечением права граждан на доступ к воде.

Среда. Монтаж и размещение в интернете информационного ролика с требованием демонтажа.

Четверг-пятница: Пикеты собственника и контролирующей организации.

Понедельник-пятница: «Перенос проблемы» - установка переносных заборов, на стандартных маршрутах владельца забора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: