В течении следующих 3-х дней, в радиусе 1 км. От Трехсвятской необходимо снять не менее 200 коротких видеороликов-ответов на вопрос; «Как Вы относитесь к тому, что на Трехсвятской не горит свет?». Ролики необходимо снимать и с теми людьми, кто откликнулся на объявление. Данные ролики имеют цель выделить и пригласить к участию в активной фазе ГК наиболее ярких людей, выразивших недовольство проблемой. Главным героем кампании можете быть и Вы. Люди, ответившие наиболее ярко во время интервью, активно приглашаются на все! Последующие акции ГК.
3. Медиа-технология 1 – «перенос проблемы». Наиболее ярким людям, выделенным в ходе подбора главного героя, предлагается прибыть со стремянкой к дому главы МЭРа, или городской администрации и выкручивать из работающих фонарей уличного освещения по одной лампе в день, тут же, публично перенося ее на трехсвятскую.
4. Медиа-технология 2 – «выкуп». Необходимо выяснить стоимость освещения Трехсвятской в течении ночи. Предположим, 1000 рублей. Необходимо выяснить стоимость ужина (обеда) мэра в любом ресторане города. Предположим 1000 рублей. Таким образом, если МЭРА бесплатно кормить ужином, то на эти деньги могут одну ночь гореть фонари Трехсвятской. Медиа-решение: «Мы Мэру ужин – Он нам свет». Демонстрация (марш по главной улице города) из максимального количества союзников НЕСЕТ УЖИН мэру. Кто-то приготовил суп, кто-то пюре. Демонстрация разделена на три группы. Перед первой группой плакат – «первое». На подносе бабушка несет тарелку борща. Перед второй – «второе». Кто-то несет на подносе пюре. Перед третьей группой плакат – «компот». Участник ГК, несущий блюдо должен идти обособленно, чтобы быть заметным для СМИ.
|
|
Принос ужина или перенос лампочек должен продолжаться несмотря ни на что, до появления света на Трехсвятской.
Более короткие примеры:
За возврат реки (Москвы, Тверцы и пр.) народу (городу, людям и пр.).
Понедельник. Река осматривается активистами на протяжении 10 км. Обнаруживаются все заборы поставленные ближе 50 м. к воде и препятствующие доступу простых граждан к реке (нарушение права гражданина РФ на свободный доступ к водоемам). Ведется съемка.
Вторник. Выяснение собственника забора (Ф.И.О) и организации осуществляющей контроль за обеспечением права граждан на доступ к воде.
Среда. Монтаж и размещение в интернете информационного ролика с требованием демонтажа.
Четверг-пятница: Пикеты собственника и контролирующей организации.
Понедельник-пятница: «Перенос проблемы» - установка переносных заборов, на стандартных маршрутах владельца забора.