Второй метод – анкетирование

Содержание

1 Цель и задачи практики учебной практики «Проектная» 4

2. График учебной практики

4. Структура и содержание аналитического отчёта

5. Требования к оформлению аналитического отчёта

6. Требования к презентации аналитического отчёта:

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления содержания аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления библиографического списка

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Пакет проектных документов


Цель и задачи учебной практики «Проектная»

Цель учебной практики: разработка проекта «Клиентоориентированность (на примере конкретного предприятия сферы услуг)».

Учебная практика предполагает решение следующих задач:

1. Создать команду, распределить задачи между членами команды, выбрать район города для исследования

2. Изучить теоретические материалы

3. Создать актуальную базу салонов красоты г. Челябинска (таблицу базы составить в подгруппе)

4. Выявить тип и класс салона в соответствии с классификацией

5. Выбрать 6 салонов одного класса. Составить таблицу доказательств по каждому салону, о том, что он относится именно к этому классу

6. Провести наблюдение за процессом работы с клиентом организации

7. Проанализировать стандарты обслуживания клиентов

8. Проанализировать прайс услуг (фото прайса)

9. Прочитать книгу менеджмент в индустрии красоты, диалоги в индустрии красоты

10. Выбрать один салон (худший)

11. Начертить карту процесса работы с клиентом в исследуемой организации

12. Провести маркетинговое исследование конкурентных преимуществ организации, используя 2 метода.

Первый метод - 4Р

a) Определить ёмкость рынка г. Челябинска в определённой сфере;

b) Определить долю выбранного сегмента предприятий (организаций) на рынке г. Челябинска;

c) Выбрать 6 организаций (предприятий) из этого сегмента для анализа их конкурентных преимуществ.

d) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации).

e) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации) пользующихся наибольшим спросом

f) Определить уровень конкурентоспособности выбранных предприятий.

g) Провести сравнительную оценку конкурентных преимуществ 6 предприятий (организаций).

h) Выявить конкурентные преимущества и недостатки исследуемой организации.

Второй метод – анкетирование

a) Разработать анкету 3-5 вопросов «Удовлетворённость клиентов предоставлением услуг (исследуемая организация)»

b))провести анкетирование в социальных сетях. Опросить не менее 30 респондентов.

13. Выявить проблемы организации в области клиентоориентированности

14. Сформулировать рекомендации по совершенствованию клиентоориентированности и не менее 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса)

15. Составить аналитический отчёт итогов исследования и проектную документацию по проекту «Клиентоориентированность»

16. Защитить отчёт по практике.

2. График учебной практики «Проектная» 2 курс, 3,4 семестр

(с 19.05.2014 по 29.06.2014)

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1,2,3 неделя (19.05.14 – 08.06.14) Мастер-классы по практике Определение подгрупп для реализации проектов, анализ базы салонов, выбор организации, определение целей, задач и содержания маркетингового исследования, определение сферы и объектов исследования, графика проведения исследования и встреч подгрупп для анализа итогов исследования и составления аналитического отчёта. Наблюдение за процессом работы с клиентом в исследуемой организации, составление карты процесса, чтение книги
4 неделя (09.06.14 – 22.06.14) Консультации с руководителем практики по подгруппам, диспуты по книгам
5,6 неделя (09.06.14 22.06.2014) Проведение исследования «Конкурентные преимущества организации» Разработка проекта маркетингового исследования Проведение маркетингового исследования конкурентных преимуществ организации, используя 2 метода: 4Р, анкетирование. Выявление проблем организации в области клиентоориентированности Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированности разработка 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса)
6 неделя 23. 06.2014 – 29.06.2014 Защита отчётов Студенты в подгруппах составляют аналитический отчёт, готовят презентацию и защитное слово по итогам исследования. Обозначают наиболее значимые конкурентные преимущества По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты защищают аналитический отчёт

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: