ТЕМА I. Чувство. Bвeдение в мир психологии

Зянятие I. Знакомство

«Ласковое имя». Ведущий спрашивает имя ребенка, за­
тем просит всех детей хором назвать его ласково. Если дети
не могут придумать ласковое имя, ведущий помогает.

«Если он медведь, назови его ласково». Ведущий дот­
рагивается до ребенка «волшебной палочкой», «превращая»
его в какое-либо животное. Ребенок старается изобразить это
животное, а остальные придумывают, как можно назвать его
ласково — например, мишенька, мишутка, медвежонок и т.п.
Используются известные детям животные: лиса, заяц, кошка,
собака.

• «Я — мама зайчиха». Ведущий изображает какое-либо
животное со словами «Я — мама зайчиха» (лисица, волчица и
т.п). Дети должны вслед за ведущим превратиться в зайчат,
лисят, волчат — в детей своей мамы. Ведущий-мама показы­
вает, как она любит своих детей.

ж «Тихий час для мышат»1. Ведущий предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусоч­ки сыра — обедают. Гладят свои животики — наелись. Пока­зывают сонным писком, что хотят спать. Затем дети-мышата укладываются на коврик «спать». Включается музыка для ре­лаксации.

Этим упражнением заканчиваются занятия 1—24 для детей 3—4 лет.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: