Зянятие 2. Веселые—грустные

«Здравствуй, я котик». Ведущий надевает на руку кук­
лу-котенка (можно использовать обычную игрушку) и предла­
гает детям по очереди поздороваться с котенком. Каждый ре­
бенок жмет котенку лапку и представляется, называя себя
ласковым именем, например: «Здравствуй, я котеночек» —
«Здравствуй, я Сашенька».

«Котик ласкает». Ведущий из роли котенка по очереди
ласкает каждого ребенка (лапками гладит их по головке) со
словами «Хороший (ая) Сашенька, Машенька» и т.д. Затем
дети по очереди надевают на руку котенка и ласкают друг
друга. Ведущий помогает им произносить фразу «Хороший
Сашенька...».

«Раз, два, три, зайцызамри». По команде ведущего
дети замирают в позах, которые он показывает: зайцев, пе­
тушков, котят и т.п. (3 — 4 раза). Ведущий может спросить де­
тей, не боятся ли они превратиться в волка, медведя, и после
этого замереть в позах этих животных.

«У птички болит крылышко — пожалей птичку». Один
из детей превращается в птичку, у которой болит крылышко.
Старается показать, что он грустит. Ведущий предлагает ребя­
там пожалеть птичку. Первым жалеет сам ведущий-котенок,
затем другие дети надевают котенка на руку и его лапками
гладят «птичку» со словами «Птичка-Саша — хорошая».

Ж «Тихий час для мышат».

Зянятие 3. Веселые—грустные

«Здравствуй, я лисичка», (см. занятие 2). Упражнение
проводится аналогично упражнению «Здравствуй, я котик».
Можно дополнить его тем, что после ведущего лисичкой стано­
вится один из ребят и в этой роли здоровается с остальными.

«Лисичка веселая—грустная». Ведущий просит теперь
всех детей превратиться в лисичек, а затем показать веселых




Часть 2. Прогрвммй групповых зянятип с дошкольниками



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: