Ж «Тихий час для мышат»


ТЕМА 3. Полезные чувства:

Радость, любовь, забота

Занятие 13. Забота

• «Превратились — кошечки — радость». Ведущий назы­
вает животное и чувство, ребятам необходимо показать это
чувство из роли названного животного.

«Игрушечный магазин». Ведущий выбирает несколько де­
тей и «превращает» их в игрушки (на ушко шепчет, кто в ка­
кую игрушку превращается). Ребята изображают свои игрушки.
А остальные угадывают. В продвинутой группе можно предло­
жить выполнить какие-либо действия с этими игрушками.

«Поехали, поехали». Ведущий предлагает ребятам от­
правиться в путешествие: на поезде, самолете, пароходе, вело­
сипеде, пешком. Все вместе дети показывают и озвучивают са­
молет, поезд и т.п.

«Маша упала». Ведущий выбирает ребенка, которому
нужно понарошку упасть и заплакать. Ребенок садится на стуль­
чик, а все остальные по очереди подходят к нему и утешают его.

«Встану я утром». Ведущий читает текст, а дети пока­
зывают к нему действия: «Встану я утром, глазки протру, бо­
чок почешу, сильно потянусь, надену ботинки, шнурки завя­
жу, открою я дверку, выйду из дома и пойду... Куда я пой­
ду?» Дети отвечают: «В детский сад». Затем ведущий
продолжает: «В детском саду я позанимаюсь, потом поиграю,
потом поем, хорошо посплю, приду я домой и к маме на руч­
ки, поглажу ее». Все вместе дети кричат: «Ой, как хорошо!».

Ж «Тихий час для мышат».




Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: