Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет




«Если "да"похлопай, если "нет" — потопай». Де­
тям предлагается угадать, какое из высказываний ведущего —
верное, и в этом случае похлопать, а в случае неверного вы­
сказывания — потопать.

«Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним».

В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой.

«Пальчиковый этюд: поссорились, помирились». Ори­
ентируясь на помощь ведущего, дети выбирают пальчик на од­
ной руке — Сашу, пальчик на другой руке — Дашу. Показы­
вают, как два пальчика сначала поссорились друг с другом,
потом помирились.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: