Тема 5. Ссора какие чувства приводят к ссоре

Занятие 17. Поссорилисьпомирились

• «Добрые—злые». Дети делятся на две группы. Одна группа показывает, злых животных, другая — добрых. Затем группы меняются, в конце все вместе изображают добрых.


«Пальцы — звери добрые, пальцызвери злые».

Дети превращают свои пальцы поочередно в добрых кошечек и злых мышек, в добрых волчат и злых зайчат и т.п.

«Звери поссорились». Ведущий выбирает двух ребят на
роли зайчика и ежика. Предлагает детям показать, как ежик
и зайчик поссорились. Потом ссорятся волк и медведь. Дела­
ется вывод, что ссорятся всегда двое, значит, и мириться нуж­
но двоим.

«Кто больше знает мирилок». Ведущий играет роль
слоника, который по очереди ссорится с каждым из ребят. Де­
тям необходимо придумать, как по-разному помириться со
слоником (например, мизинчиком или словами «Мир, мир на­
всегда, ссор, ссор никогда»).

«Утро—вечер». Дети «превращаются» в цветы. Когда
ведущий говорит: «Пришел вечер, цветочки закрылись и зас­
нули», — дети кладут руки на колени и опускают головы. А
когда ведущий говорит: «Но вот пришло утро, цветочки про­
снулись и потянулись к солнышку», — дети поднимают голо­
ву и тянут руки вверх. Так повторяется несколько раз.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 18. Разозлился—поссорился

«Превратились». Ведущий предлагает ребятам «превра­
щаться» поочередно в больших, сильных и маленьких, слабых
животных (лев —зайчик, волк —мышонок, слон —котенок,
тигр —ежонок).

«Большие—маленькие». Дети «превращаются» пооче­
редно то в маму, то в ее ребенка у различных животных (сло­
ниху—слоненка, кота —котенка, лошадь —жеребенка).

«Смелый—трусливый». Ведущий просит детей изобра­
зить сначала смелого, потом трусливого зайчика (волка, мы­
шонка, медведя).




Часть 2. Прогрйммй групповых зйнятип с йошкольникями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: