Занятие 25. Итоговое

Ж «Любимая игра»1. Дети вспоминают игры, наиболее по­нравившиеся им на занятиях психологией, и играют в них.

«Ладошка-шарик». Вместе с ведущим дети превращают
свои ладошки в шарики (мягкая, округлая ладошка), солныш­
ко (пальчики в стороны, напряжены), дождик (пальцы рас­
слаблены), флажок (пальцы напряжены, сжаты вместе).

«Рассмотри, кто перед тобой». В большом листе бумаги
щипковым движением делается дырочка диаметром 1 см. Дети
по очереди подходят к дырочке, рассматривают через нее ос­
тальных и называют имена тех детей, которых они увидели.

«Мишка ночью и днем». Дети по просьбе ведущего
изображают мишку сначала ночью (спящего), затем днем (иг­
рающего). Затем грустного и счастливого мишку, злого и доб­
рого, маленького и большого.

«Потерялась девочка». Дети сидят в кругу, ведущий
«делает объявление по радио»: «Внимание, внимание, потеря­
лась девочка...» — и далее описывает внешность и одежду од­
ного из детей. Тому, кто узнает себя, нужно громко крикнуть:
«Это я себя нашла, в детский садик к вам пришла!»

1 Это упражнение завершает каждую программу занятий.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: