Чеек радости»

Занятие 18. Я люблю моих друзей —

MOи ДРУЗЬЯ ЛЮБЯТ МЕНЯ

«Разговор частей тела». Ведущий просит детей руками
сказать: «Дай мне»; лбом: «Я думаю»; плечами: «Не знаю»;
головой: «Не согласен» и т.п.

«Бинарная гимнастика». Детям необходимо показать
зайку: грустного — веселого, смелого — трусливого.

«Звериное пианино». Дети садятся на корточки в одну
линию. Они — клавиши пианино, которые звучат голосами
разных животных. Ведущий раздает клавишам их голоса (кош­
ки, свинки, лягушки и т.п.). Далее ведущий-пианист то быст­
ро, то медленно дотрагивается до головок детей — нажимает на
клавиши. Клавишам нужно звучать полученными от ведущего
голосами. При повторном выполнении можно задание услож­
нить. Если ведущий едва дотрагивается до головки ребенка,
«клавиша» звучит очень тихо, если просто дотрагивается —
громко, если сильно давит на головку — очень громко.

«Я знаю пять имен своих друзей». Один из детей кида­
ет пять раз мячом об пол со словами «Я знаю пять имен моих
друзей: Ваня — раз, Лена — два... и т.п.», затем передает
мяч другому ребенку. Мяч должен обойти всю группу.

«Твое имя похоже...» Выбирается водящий, остальные
дети придумывают, на какой цветок похоже его имя. Ребенок,
назвавший цветок, который больше всего понравился водяще­
му, становится следующим водящим.




Часть 2. Прогрвкшя групповын занятий с дошкольниками



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: