Занятие 20. Герой и подвиг

«Передай чувство». Дети садятся «цепочкой» (в заты­
лок друг другу), подушечки пальцев ставят на спину ребенка,
сидящего впереди. Последний в этой «цепочке» загадывает и
передает пальцами загаданное чувство партнеру. Тот отгады­
вает его и передает следующему и т.п. Когда чувство дойдет
до первого ребенка, водящий спрашивает его, какое чувство
он получил, и сравнивает его с тем чувством, которое перво­
начально передавалось.

«Чьи колени». Одному из детей (водящему) завязывают
глаза, раскручивают и сажают на колени какому-нибудь ре­
бенку. Он, изменяя голос, называет имя водящего. Водящему
необходимо по голосу узнать, на чьих коленях он сидит.

«Герой и его подвиг». Ведущий спрашивает детей, кто
такой герой, кого можно назвать героем, какие подвиги совер­
шают герои. Затем дети играют в героев. Один из детей идет
спасать детский сад от злого волшебника. Для этого он снача­
ла сражается со злым говорящим лесом, со злой горой, потом
побеждает и самого волшебника (ведущий помогает проиграть
ситуацию подвига). После этого на роль героя выбираются
другие дети.

«Рисунок героя». Ведущий обсуждает с детьми, кого
можно считать героем. Затем дети рисуют портрет человека,
который, по их мнению, является героем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: