Ж «Веселая мысленная картинка»

«Иван-царевич и Серый волк». Детям предлагается
вспомнить сказку про Ивана-царевича и ситуацию, в которой
ему помог Серый волк. Представить, как поначалу страшно
было Ивану-царевичу мчаться на волке в неведомые страны.
Но он доверял волку и приобрел с его помощью счастье. За­
тем дети делятся на пары — Ивана-царевича и его волка.
Иванам-царевичам завязывают глаза. Они встают позади сво­
их волков и берут их за локти. Затем по команде ведущего
волки начинают двигаться по комнате и «возить» своих седо­
ков, при этом им необходимо не допустить столкновений или
падения Иванов-царевичей.

«Веселый волк—грустный волк». Дети вспоминают из­
вестные им чувства и поочередно или все вместе изображают
волка веселого, грустного, злого, испуганного и т.п. Затем
дети рисуют волка так, чтобы по рисунку можно было опре­
делить, что он чувствует (чувство для волка на своем рисунке
они выбирают сами).

Ж«Всем-всем до свиданья».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: