Глада 8. Прогряммй зянятип с пиши 5-6 лет




Далее попал брат в королевство «тыкалок». Его жите­ли все время друг друга дергали и отвлекали от дел, по­этому там никто не мог ничего делать: ни работать, ни учиться, ни отдыхать. Нашему герою тоже захотелось подергать других за руки, поприставать к прохожим, но он снова использовал свою силу воли, в «тыкалку» не превратился и пошел дальше — в самое опасное третье королевство.

Называлось оно королевство «якалок». В нем жили люди, которые постоянно выкрикивали: «Я! Я! Вызови­те меня! Спросите меня!», и никого не хотели слушать эти люди, кроме самих себя. Трудно пришлось нашему герою в этом королевстве. Понадобилась ему вся сила его воли, которую он тренировал много лет. Да и то приходилось ему свой рот рукой закрывать, чтобы эти «Я! Я! Я!» из него не выскочили. Он сумел все-таки благополучно миновать и это королевство и добраться до мудрой Черепахи.

«Здравствуй, Черепаха, — сказал он, — Научи меня, как победить Черного Дракона». — «Победить Дракона может только человек с очень сильной волей. Но ты прошел три опасных королевства, значит, воля твоя очень сильна. А чем сильнее воля человека, тем слабее страшный дракон. Иди, ты победишь».

И Черепаха закрыла глаза, а наш герой поклонился ей и отправился обратно в свою страну.

Он подошел к воротам замка, где жил Черный Дра­кон, и вызвал его на бой. Дракон вышел из замка, рас­правил черные крылья и пошел навстречу смельчаку. Герою стало страшно при виде чудовища. Но он собрал всю свою силу воли и поборол страх. Он стоял на месте и не отступал ни на шаг. И вдруг... страшный Дракон начал уменьшаться, он становился все меньше и меньше, пока совсем не исчез. Черепаха сказала правду: чем сильнее воля человека, тем слабее дракон.

Как только дракон исчез, рассыпался и его черный за­мок, а навстречу герою выбежали живые и невредимые


жители страны, и среди них был его брат. С тех пор они жили счастливо. Так сильная воля помогла герою победить зло.

«Щекоталки». Дети садятся на стулья, ставят ступни
ног на пол и замирают. Ведущий медленно считает до десяти,
проходит между детьми и легонько щекочет каждого. Детям
необходимо сохранить неподвижность и не рассмеяться. Пер­
вый рассмеявшийся становится водящим.

• «Хочукалки». Ведущий кончиком карандаша медленно
рисует в воздухе какую-либо известную детям букву. Детям
предлагается угадать букву, но не закричать тут же правиль­
ный ответ, а, преодолев свое «хочу выкрикнуть», дождаться
команды ведущего и ответ прошептать.

• «Человек с сильной волей». Дети рисуют человека с
сильной волей.

ж«Всем-всем до свиданья».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: