ГлоВо 8. Прогрйммя звнятип с йЕтьми 5-6 лет



<



Занятие 2О. Я преодолею трудности

Ж «Мысленная картинка».

• «Если я — котенок Маша». Детям предлагается пред­
ставить, что сегодня каждый из них превратился в котенка
Машу, которому нужно выполнить три задания: трудное,
скучное, не получающееся. И тот, кто сейчас выполнит эти
задания, преодолеет три горы сегодня, тот обязательно сможет
преодолеть их и в будущем.

Гора «Трудно». Детям предлагается ловить палочку локтями, ногами, ступнями и т.п.

Гора «Скучно». Детям предлагается скучное задание: в течение 2 — 3 минут внимательно рассматривать малень­кий мячик, не отводить от него взгляд.

Гора «Неудача». Детям предлагается выполнить зада­ние из теста Керна-Йирасека — перерисовать слова, на­писанные прописными буквами: Это Шарик. Затем об­суждаются возникшие ошибки, возможности их исправ­ления.

Далее работа повторяется. Сравнивается качество второй и первой работ, подчеркивается обучающая роль ошибок.

«Я преодолел эти горы». Дети рисуют свой путь через
три сказочные горы и обязательно себя, попавшего в страну
Знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: